В 2017 году рынок киберспорта вырастет до миллиарда долларов

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Shot4eveR #K, 23/7/16.

От Shot4eveR #K 23/7/16 в 11:01
  1. Shot4eveR #K

    Shot4eveR #K Команда форума GAMER.KG
    Основатель

    Регистрация:
    25/12/15
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    559
    [​IMG]
    Агентство SuperData недавно провело анализ рынка киберспорта. Предметом исследования стали доходы от рекламы, спонсорства, букмекерских сайтов, выручки платформ для любительских турниров и продажи билетов на турниры. По их расчётам, в 2017 году рынок вырастет на 24%.
    На данный момент рынок киберспорта оценивается в $892.8 миллионов. Проанализировав все данные, SuperData сделали вывод, что к 2018 году это число превысит отметку в $1.1 миллиарда.

    В 2016 году Азия возглавляет мировой рынок киберспорта с доходом в $328 миллионов. За ней следуют Северная Америка с $275 миллионами и Европа с $269 миллионами. Основными источниками дохода рынка являются рекламные и спонсорские соглашения, которые приносят около $660 миллионов. Призовые чемпионатов добавляют в копилку примерно $80 миллионов, а с продаж билетов на турниры рынок получает $35 000 000.

    Доходы потребителя увеличились примерно на 36%, благодаря чему общий объём рынка вырастет на $231 миллион только за счёт фанатов. Киберспорт становятся всё более распространённым, что привлекает традиционные медиаканалы, такие как TBS и ESPN, а с их помощью расширение становится ещё больше и быстрее. В этом году турниры смотрят более 200 миллионов человек, но к 2019 году это число может увеличиться до 300 миллионов.

    На сегодняшний день большую часть аудитории составляет мужское население (85%). Около 46% от всех зрителей — молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет.
     

Комментарии

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Shot4eveR #K, 23/7/16.