Тренер Na`Vi Andi: «Я горжусь своими игроками»

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Shot4eveR #K, 9/4/17.

От Shot4eveR #K 9/4/17 в 10:45
  1. Shot4eveR #K

    Shot4eveR #K Команда форума GAMER.KG
    Основатель

    Регистрация:
    25/12/15
    Сообщения:
    2.375
    Симпатии:
    559
    [​IMG]
    В интервью с [​IMG] Андреем «Andi» Прохоровым мы затронули множество интересных тем: поговорили о каждой игре [​IMG] Na`Vi.G2A на групповом этапе StarSeries S3, а также выяснили, какие игровые перестроения произошли в команде и что Андрей думает о ближайшей игре Рождённых Побеждать в четвертьфинале.



    — Привет, Андрей! В первую очередь мы хотели бы поздравить вас с выходом в плей-офф и отличной игрой в групповой стадии. Доволен ли ты выступлением команды на этом этапе турнира?



    — Более чем. Как результатом, так и содержанием. Прежде всего, мы проявляли характер в сложных, может даже критических, ситуациях, и это для меня является показателем того, что мы движемся в правильном направлении.



    Что касается выхода в плей-офф, то мы не сделали чего-либо выдающегося. Неважно, второе место ты занимаешь или шестнадцатое, это всё равно неудовлетворительный результат. Больше всего меня радует то, что мы осознаём свой уровень. Понимаем, над чем предстоит работать, и не бьём себя в грудь «Мы — лучшие!», а на деле пытаемся доказать, что способны быть выше, чем сегодня, и на постоянной основе.



    — Расскажи о подготовке [​IMG] Na`Vi к этому турниру. На чём вы в первую очередь концентрировали внимание на буткемпе? Какие основные проблемы удалось решить за это время?



    — К буткемпу мы уже подошли с некоторой базой, наработанной после Катовице, которую предстояло отшлифовать именно за время сборов. На своих сильных картах мы точечно подкорректировали кое-что; на тех же, где проседали, — много чего изменили. В целом основная задача была выполнена, хоть я и не закончил буткемп с полноценным чувством выполненного долга. Скорее, я такой человек: даже если всё будет идеально, найду, что могло бы быть ещё лучше. Уж не знаю, хорошо это или плохо, но для себя я лучший критик.



    В основном упор был сделан на защиту на многих картах, так как в этом была очевидная потребность после турнира в Польше. В атаке мы добавляли надёжные и рабочие раунды, убирали же те, которые не работали во время тренировочных игр, плюс нестандартные, которыми могли бы удивить. За время буткемпа удалось создать фундамент, как в игре, так и вне игры. Он, однако, ещё ненадёжный, и со временем мы обязаны его укрепить, чтобы всё то, что будем «лепить» сверху, не обрушилось.

    — Касательно буткемпа хотелось бы задать будоражащий общественность вопрос: удалось ли вам что-то сделать с уязвимостью на nuke и cobblestone? Ведь в сериях Bo3 ваши противники не упустят возможности выбрать одну из них. И вообще, вы наверняка тратите много времени на исправление ошибок, но в официальных матчах игра на этих картах абсолютно не получается. Почему?



    — Cobblestone и nuke мы меняли не раз, что позволило прийти к общему пониманию игры: на одной из них в большей степени, на другой — в меньшей. Безусловно, мы осознаём, что наш соперник в плей-офф будет стремиться выбрать одну из этих карт, и вероятней всего, мы будем позади с точки зрения ощущений на карте, но это не означает, что сложим руки и не будем бороться. Мы компенсируем «наигранность карты» желанием сражаться и волей к победе.



    — Что можешь сказать о вашей первой игре — против [​IMG] UYA? Судя по выступлению, вы предпочли не раскрыть свои заготовки и старались играть больше от дефолтов, то есть стремились одержать победу, что называется, на классе. Было ли что-то в игре китайского коллектива, что удивило вас? И ещё интересно узнать твоё мнение о том, чего не хватает китайским командам, чтобы на равных сражаться с европейскими.



    — О китайцах на inferno у нас не было информации, однако mirage, например, между которым выбирали, удивил меня агрессивной игрой соперника: в 2 AWP, включая атаку, постоянные поджимы по всей карте. Inferno я выбрал потому, что китайцы более слабые и менее опытные, чем европейцы, в розыгрыше сложных ситуаций, в clutch-раундах, — а именно в этом особенность карты. Оставалось сыграть наверняка, не позволяя сопернику нас удивить и разрешая — ошибаться за нас. Плюс к этому, действительно, не показали ничего особенного, а просто добыли победу. Разумеется, речь не идёт о том, что было легко — мы с уважением относимся к любому сопернику, — но сделали столько, сколько требовалось.



    Китайские команды сильны в стрельбе, но у них попросту нет опыта сражений с командами тир-1 за неимением возможности практиковаться с лучшими в своей стране ввиду географических особенностей, соответственно, они заведомо проседают — в тактическом понимании карты, розыгрыше ситуаций, многих других особенностях и микромоментах. Стоит отдать им должное, несмотря на всё это, они всё ещё достаточно сильны, что говорит об их трудолюбии, и это очень впечатляет.

    — Следующим соперником оказалась небезызвестная команда [​IMG] fnatic, которая, как выразился [​IMG] GuardiaN в своём интервью, стала своеобразным криптонитом для вашего коллектива. Готовились ли вы как-то специфически к этой встрече? Не удивило ли тебя, что шведы после выигранного ножевого раунда выбрали Т, хотя всегда испытывают трудности в атаке на de_overpass?



    — Меня не беспокоят подобные предрассудки, такие как «неудобный соперник» или «психологический барьер». Всё это ерунда: выходи и доказывай, что ты сильнее, что ты готов. В тебе дело, а не в сопернике, поскольку всю жизнь твоим главным соперником является тот, кто отражается в зеркале.



    К игре против шведов я готовился точно так же, как и к каждой игре: внимательно и ответственно. Едва ли сегодня можно кого-нибудь удивить выбором стороны, поскольку на считаных картах ярко выражены сильные стороны, и то лишь относительно. Я бы даже сказал, что мне понравился выбор шведов как в отношении карты, так и стороны.



    — Ещё хотелось бы обсудить действия [​IMG] s1mple в этом матче. Он был более агрессивным, чем обычно, и совершал достаточно много рискованных действий. Это были твои конкретные указания на этот матч, чтобы он действовал подобным образом, либо это ваш нынешний стиль игры на de_overpass?



    — Что касается действий Саши, то с некоторых пор это наш стиль игры за защиту, чего я желаю добиться на каждой карте, и надеюсь, к этому и придём. Визуально кажется, что стиль игры очень агрессивный, хотя он куда безопасней, чем закрытый оборонительный, например.



    — Говоря о матче с [​IMG] North, ты (для просмотра ссылки, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь), что в нем отлично проявил себя Денис, который прекрасно понимает динамику игры на de_inferno. Как ты считаешь, изменился ли с появлением этой карты на нескольких турнирах подход команд к построению игры на ней? Либо всё так же ключом к победе является контроль «банана», а также области «дома» и «рёбер»?



    — Те, кто осознаёт, в чём заключается главная задача на карте, преуспевают и доминируют над противниками; те же, у кого нет этого понимания, вероятней всего, проиграют. Я не обладаю достаточной информацией, чтобы смело рассуждать обо всех командах. Лично меня, вне зависимости от карты, просто колотит, когда «бесплатно» и без борьбы отдаёшь огромный кусок территории, не взяв ничего взамен. В таком случае я понятия не имею, как команда хочет добиться результата на карте.

    — Спасибо большое за уделенное время! Может, у тебя есть какие-либо пожелания фанатам и мысли о предстоящем четвертьфинале?



    Головная боль накануне четвертьфинала у меня ощутимая. В меньшей степени меня беспокоит какой-то конкретный соперник, скорее наша собственная игра и то, как мы будем справляться с тяжёлыми ситуациями, с которыми, конечно, предстоит столкнуться. Всё же, я уверен, вне зависимости от результата, мы не изменим взятого курса: становления и развития. Самое сложное — это изменить себя, свой образ действий, и я горжусь своими игроками, горжусь тем, что они явно прогрессируют личностно.



    Поклонникам команды хотел бы выразить благодарность за поддержку. Я читал много комментариев к материалам в соцсетях и на нашем сайте, встречал много приятных ребят здесь, в Киеве, и ради подобной искренней поддержки, которую я ощутил, хочется ломать себя и творить. Уж не знаю, как всё сложится на данном турнире, однако уверен: мы сделаем всё возможное, чтобы порадовать вас и дать вам то, чего вы заслуживаете!

    — Сегодня появилась любопытная статистическая выкладка фрагов из AWP: [​IMG] GuardiaN — 42, [​IMG] s1mple — 0. Вопрос заключается в следующем: является ли это вашим новым подходом к игре либо на некоторых картах вы всё ещё придерживаетесь игры с двумя AWP? Это будет зависеть только от карты или от соперника тоже?



    — Прежде всего, всё зависит от потребности: если эффективно — играй хоть в 5 AWP. Во всяком случае, такой логики я придерживаюсь и стараюсь донести ее до игроков. Я говорил в нескольких интервью, что люблю не что-то устоявшееся, а ломать стереотипы. Конечно, данного случая это не касается, но: играй то, что работает, не обращая внимания на остальных.



    Так и в нашем случае: будем делать то, что работает и позволяет добиваться результата. Только на train вторым AWP является Денис ввиду нашего расположения. Не ограничиваю Сашу в использовании AWP, и это было его большое желание, но я рад видеть, что он прекрасно выбирает момент — когда это требуется.



    — Что думаешь о выступлении других коллективов? Удивили ли тебя чем-то французы из G2? Эти ребята выглядят очень подготовленными и демонстрируют отличную командную игру. И что ты думаешь об SK Gaming: не стало ли добавление такого агрессивного игрока, как felps, ошибкой с их стороны? У них ведь уже есть игрок со схожей манерой выступления — fer.



    — У меня не было возможности следить за другими командами, поскольку с самого утра я готовился к предстоящим играм, а в номер отеля возвращался к 10 вечера и с одним только желанием — выспаться к следующему дню.



    По поводу [​IMG] G2:


    С [​IMG] G2 мы провели немало тренировочных игр. По ощущениям, они прогрессировали от прака к праку. Делать какие-либо заявления относительно этого коллектива ещё слишком рано, поскольку добиться результата на турнире могут практически все, а вот оставаться в лидерах на протяжении, скажем, полугода — единицы.



    По поводу [​IMG] SK Gaming:


    Я не обладаю достаточной информацией, чтобы размышлять о том, что происходит внутри другой команды. То, с чем я столкнулся на собственном опыте: никто сторонний не знает, как обстоят дела внутри команды. Все суждения со стороны — субъективны и поверхностны.



    Предполагаю, что [​IMG] Ricardo (Dead) и [​IMG] Gabriel (FalleN) предстоит перестроить игру, чтобы [​IMG] felps и [​IMG] fer чувствовали себя комфортно, а стиль игры всей команды сочетался с их действиями. Мне лично очень по душе видеть агрессивные нестандартные действия, но они должны быть оправданными или утвержденными, а не сумбурными. Если в [​IMG] SK так, то здорово. Если же нет, то участникам этой команды предстоит ещё найти свою игру. Как бы там ни было, они — чемпионы и наверняка знают лучше других, как им добиться результата, а временные трудности — это опыт, который не может быть лишним.
     

Комментарии

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Shot4eveR #K, 9/4/17.