FAQ Список всех консольных команд и их описание

Тема в разделе "FAQ - Инструкции", создана пользователем FORYOU145, 21/3/16.

  1. FORYOU145

    FORYOU145 Команда форума GAMER.KG Руководитель

    Регистрация:
    25/12/15
    Сообщения:
    647
    Баллы:
    99
    Оценки:
    +1.171 / 7 / -0
    //Z - Запрещено изменять.
    //R - Рекомендуемые параметры.
    //D - Значение по умолчанию.
    // ?- Неизвестно.

    Код:
    //ai
    ai_expression_optimization "1" // Скрывать отображение лица пока его не видишь. (!D "0")
    ai_report_task_timings_on_limit "0" // ? (!D "0")
    ai_think_limit_label "0" // ? (!D "0") 
    Код:
    //budget
    budget_averages_window "0" // Число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели (!D "30")
    budget_background_alpha "128" // Прозрачность панели
    budget_bargraph_background_alpha "128" // Прозрачность панели (!D "128")
    budget_bargraph_range_ms "16.6666666667" // Граница диаграммы в секундах (!D "16")
    budget_history_numsamplesvisible "100" // Количество сегментов для отрисовки диаграммы
    budget_history_range_ms "5" // Граница диаграммы в секундах (!D "5")
    budget_panel_bottom_of_history_fraction ".25" // ?
    budget_panel_height "384" // Высота панели в пикселах
    budget_panel_width "512" // Ширина панели в пикселах
    budget_panel_x "0" // Позиция x окна от левого края экрана
    budget_panel_y "50" // Позиция y окна от левого края экрана
    budget_peaks_window "30" // Количество фреймов для подсчета отображения окна статистики
    budget_show_averages "0" // Выключить среднее занчение в статистике
    budget_show_history "1" // Включает историю графики
    budget_show_peaks "1" // Включает отображения пиков в статистике
    bugreporter_uploadasync "0" // Загрузить приложения асинхронно (!D "0") 
    Код:
    //cc
    cc_lang "" // Язык субтитров (по умолчанию – язык пользовательского интерфеса)
    cc_linger_time "1.0" // Время задержки субтитров.
    cc_predisplay_time "0.25" // Задержка перед отображением субтитров.
    cc_subtitles "0" // Если включено, то звуковые эффекты не будут отображаться в субтитрах, только речь (например, не будут отображаться звуки ранения игрока). 
    Код:
    //cl Общие настройки клиента
    cl_allowdownload "1" // Скачивание карт, моделей и декалей с сервера при подключении
    cl_allowupload "1" // Загрузка карт, моделей и декалей на сервер при подключении
    cl_autohelp "0" // Выключить подсказки (!D."1")
    cl_autowepswitch "0" // Отключить автоматическую смену подобранного оружия (!D."1")
    cl_bob "0.002" // Измеряет количество подскакиваний изображения, когда игрок бежит (!Z "0.002")
    cl_bobcycle "0.8" // Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге (!Z "0.8")
    cl_bobup "0.5" // Устанавилвает количество "подскакиваний" изображения игрока при беге (!Z "0.5")
    cl_burninggibs "0" // Не поджигать от взрыва тела мертвых игроков.
    cl_buy_favorite_nowarn "0" // ?
    cl_buy_favorite_quiet "0" // ?
    cl_c4progressbar "1" // Показывать процесс разминирования (!D."1")
    cl_c4dynamiclight "0" // Отключить мигающий динамичный свет С4.
    cl_chatfilter_version "1" // ?
    cl_chatfilters "63" // Фильтр чата
    cl_clanid "0" // Включить отображение клан-тега
    cl_class "default" // ?
    cl_clearhinthistory "1" // Очищает память подсказок на стороне клиента.
    cl_cmdrate "67" // Количество пакетов, которые клиент может отослать серверу.
    cl_crosshairalpha "300" // Прозрачность прицела. (!D."200")
    cl_crosshaircolor "0" // ?
    cl_crosshaircolor_b "50" // Цвет прицела (B)
    cl_crosshaircolor_g "250" // Цвет прицела (G)
    cl_crosshaircolor_r "50" // Цвет прицела (R)
    cl_crosshairscale "1550" // Размер прицела. (!D."0")
    cl_crosshairsize "3" // Размер прицела. (!D."6")
    cl_crosshairthickness "0.1" // Толщина прицела. (!D."0.5")
    cl_crosshairusealpha "1" // ?
    cl_debugrumble "0" // Отключает Включает "Rumble" отладки.
    cl_detaildist "1200" // Определяет диапазон, в которых подробно указаны реквизиты (!D."1200")
    cl_detailfade "400" // Определяет дистанцию, на которой реквизиты начинают исчезать.
    cl_detail_avoid_force "0.0" // ? (!D."0")
    cl_detail_avoid_radius "0" // Радиус на котором будет виден всякий хлам.
    cl_detail_avoid_recover_speed "0" // ? (!D. "0")
    cl_detail_max_sway "0" // Расстояние на котором будет виден мусор.
    cl_disablefreezecam "1" // ?
    cl_disablehtmlmotd "1" // ?
    cl_downloadfilter "all" // Определяет, какие файлы могут быть загружены с сервера (all, none, nosounds).
    cl_drawhud "1" // Включить меню HUD (!R "1")
    cl_drawmonitors "0" // ?
    cl_dynamiccrosshair "1" // Включение динамического прицела - расширяется на ходу и в прыжке
    cl_ejectbrass "1" // Показ отстрелянных гильз.
    cl_extrapolate "1" // Простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее.
    cl_extrapolate_amount "0.20" // Экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды
    cl_forcepreload "1" // Загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты. (!D."0")
    cl_hudhint_sound "1" // ?
    cl_idealpitchscale "0.8" // ?
    cl_interp "0.0152" // Временной промежуток, через который происходит интерполяция
    cl_interp_all "0" // Включить оптимизацию интерполяции списка (?)
    cl_interp_npcs "0" // Интреполяция позиций NPC запустившего несколько секунд назад
    cl_interp_ratio "2" // Число промежутков между "интерполированием" мира. (!D. "2")
    cl_lagcompensation "1" // Производит компенсацию лагов на стороне сервера.
    cl_language "russian" // Язык игры (!D. "english" )
    cl_legacy_crosshair_recoil "0" // ?
    cl_legacy_crosshair_scale "1" // Вернуть стандартное исчесление размера прицела (1).
    cl_locationalpha "150" // ?
    cl_logofile "materials/vgui/logos/sitemap.vtf" // Путь к твоему спрею
    cl_minmodels "0" // Отображать все модели терорристов и контр-терорристов. (!Z "0")
    cl_min_t "2" // Отображать игроков терорристов только 2 скином. Действует только с командой (cl minmodels "1")
    cl_min_ct "1" // Отображать игроков контр-терорристов только 1 скином. Действует только с командой (cl minmodels "1")
    cl_mouselook "1" // Установите значение 1, чтобы оглядываться при помощи мыши, 0 – при помощи клавиатуры.
    cl_new_impact_effects "0" // Отключить пыль, песок и другие погодные эффекты. (!D. "0")
    cl_nowinpanel "0" // Используются для включения таблички победы в которой в конце раунда отображается победившая команда лучший игрок и забавный факт
    cl_observercrosshair "1" // Отображать прицел при полетах спектатором
    cl_playerspraydisable "0" // Включить отображение спреев игроков
    cl_pred_optimize "2" // Оптимизация для не копирования данных если небыло обновление сети (1), а также для не переадресации если небыло ошибок (2).
    cl_predict "1" // Производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента. (!D. "1")
    cl_predictweapons "1" // Производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента. (!D. "1")
    cl_phys_props_max "200" // Количество одновременно просчитываемых мелких предметов.
    cl_phys_timescale "1.0" // Устанавливает масштаб времени на стороне клиента (!D. "1.0")
    cl_radar_locked "0" // Фиксация радара в одном положении.
    cl_radaralpha "200" // Прозрачность радара (!D. "200")
    cl_radartype "0" // Стандатный тип радара
    cl_ragdoll_collide "0" // Отключает просчет пересекающихся мертвых тел
    cl_ragdoll_physics_enable "1" // Включает прорисовку мертвых тел (!R "1")
    cl_resend "6" // Время через, которое будет послан пакет если предыдущий не дошел
    cl_righthand "1" // Оружие в правой руке
    cl_round_win_fade_time "1.5" // ?
    cl_rumblescale "1.0" // Шкала чувствительности Rumble эффекта.
    cl_scalecrosshair "1" // Включает возможность изменения размера 
    Код:
    //cl_scoreboard Таблица результатов
    cl_scoreboard_clan_ct_color_red "150" // Цвет клан игрока контр-терорристов (R) (!D. "150")
    cl_scoreboard_clan_ct_color_green "200" // Цвет клан игрока контр-терорристов (G) (!D. "200")
    cl_scoreboard_clan_ct_color_blue "255" // Цвет клан игрока контр-терорристов (B) (!D. "255")
    cl_scoreboard_clan_t_color_red "240" // Цвет клан игрока терорристов (R) (!D. "240")
    cl_scoreboard_clan_t_color_green "90" // Цвет клан игрока терорристов (G) (!D. "90")
    cl_scoreboard_clan_t_color_blue "90" // Цвет клан игрока терорристов (B) (!D. "90")
    cl_scoreboard_ct_color_red "150" // Цвет игрока контр-терорристов (R) (!D. "150")
    cl_scoreboard_ct_color_green "200" // Цвет игрока контр-терорристов (G) (!D. "200")
    cl_scoreboard_ct_color_blue "255" // Цвет игрока контр-терорристов (B) (!D. "255")
    cl_scoreboard_t_color_red "240" // Цвет игрока терорристов (R) (!D. "240")
    cl_scoreboard_t_color_green "90" // Цвет игрока терорристов (G) (!D. "90")
    cl_scoreboard_t_color_blue "90" // Цвет игрока терорристов (B) (!D. "90")
    cl_scoreboard_dead_clan_color_red "125" // Цвет клан убитого игрока (R) (!D. "125")
    cl_scoreboard_dead_clan_color_green "125" // Цвет клан убитого игрока (G) (!D. "125")
    cl_scoreboard_dead_clan_color_blue "125" // Цвет клан убитого игрока (B) (!D. "125")
    cl_scoreboard_dead_color_red "125" // Цвет убитого игрока (R) (!D. "125")
    cl_scoreboard_dead_color_green "125" // Цвет убитого игрока (G) (!D. "125")
    cl_scoreboard_dead_color_blue "125" // Цвет убитого игрока (B) (!D. "125")
    
    cl_show_achievement_popups "1" // Включить уведомления при получения достижения.
    cl_show_splashes "1" // Брызги воды
    cl_showerror "0" // Закрыть окно ошибки предсказания
    cl_showfps "0" // Не отображать индикатор FPS вверху экрана
    cl_showhelp "1" // Помощь на экране
    cl_showpluginmessages "1" // Позволяет плагинам показывать вам сообщения.
    cl_smooth "1" // Сглаживание ошибок предсказания.
    cl_smoothtime "0.1" // Время, нужное для сглаживания ошибок предсказания.
    cl_soundfile "sound/player/jingle.wav" // Файл звука звона.
    cl_spec_mode "4" // Режим спектатора.
    cl_team "default" // Выбор команды при осуществленном подключении к игре
    cl_threaded_bone_setup "1" // Параллельная обработка "C_BaseAnimating". (!D."0")
    cl_timeout "25" // Если сервер не отвечает в течение указанного времени, происходит автоматическое отключение. (!D "30")
    cl_updaterate "67" // Количество пакетов, которые клиент может получить от сервера.
    cl_wpn_sway_interp "0.1" // ? (!D. "0.1")
    cl_wpn_sway_scale "1.0" // Амплитуда анимации модели оружия при стрельбе. (!D. "1.0")
    
    closecaption "0" // ?
    commentary "0" // ?
    commentary_firstrun "0" // ?
    con_enable "1" // Активация консоли (!D. "1")
    crosshair "1" // Включить прицел (!D. "1")
    Код:
    //dsp Звук
    dsp_enhance_stereo "1" // Эффект расширения стереобазы.
    dsp_slow_cpu "0" // Высокое качество звука
    dsp_spatial "40.000000" // Громкость пространства
    dsp_speaker "55.000000" // Громкость разговоров через микрофон.
    dsp_volume "1.0" // Включить звук
    dsp_water 14.000000 // Громкость воды
    
    fps_max "121" // Ограничение FPS в 121 фрейм
    func_break_max_pieces "0" // Кол-во осколков от всякого барахла типа ящиков, бутылок, бочек. (!D."15")
    g15_update_msec "250" // ?
    gl_clear "0" // Отключить механизм заглаживания стыков между текстурами  
    Код:
    //nud Настройки меню показа времени, жизни и других меню
    hud_achievement_count "5" // Максимальное кол-во достижений, которые могут быть показаны на экране.
    hud_achievement_description "1" // Показать полное описание достижений.
    hud_achievement_glowtime "0" // Время свечения рамочки достижения.
    hud_classautokill "1" // ?
    hud_deathnotice_time "3" // Время показа сообщений об убийствах вверху экрана (!D."6")
    hud_draw_fixed_reticle "0" // ?
    hud_drawhistory_time "3" // Как долго на экране остаются информационные картинки: покупки оружия и т.д. (!D. "5")
    hud_fastswitch "1" // Быстрое переключение оружия без подтверждения (!D. "0")
    hud_freezecamhide "0" // Выключить показ сообщения "Вас убили".
    hud_reticle_maxalpha "255" // ? (!D. "255")
    hud_reticle_minalpha "125" // ? (!D. "125")
    hud_reticle_alpha_speed "700" // ? (!D. "700")
    hud_saytext_time "10" // Время показа сообщений игроков в чате (!D. "12")
    hud_showtargetid "1" // ?
    hud_takesshots "0" // Авто скриншот "tab" в конце карты. 
    Код:
    //joy Джойстик
    joy_accelmax "1.0"
    joy_accelscale "0.6"
    joy_advanced "0"
    joy_advaxisr "0"
    joy_advaxisu "0"
    joy_advaxisv "0"
    joy_advaxisx "0"
    joy_advaxisy "0"
    joy_advaxisz "0"
    joy_autoaimdampen "0"
    joy_autoaimdampenrange "0"
    joy_axisbutton_threshold "0.3"
    joy_diagonalpov "0"
    joy_display_input "0"
    joy_forwardsensitivity "-1"
    joy_forwardthreshold "0.15"
    joy_inverty "0"
    joy_lowend "1" // Определяет величину физического диапазона контроллера, который Вы хотите исключить как "внутреннюю зону".
    joy_lowmap "1" // Определяет величину действительного диапазона контроллера, сопоставленную "внутренней зоне".
    joy_movement_stick "0"
    joy_name "joystick" // Название вашего джойстика.
    joy_pitchsensitivity "1"
    joy_pitchthreshold "0.15"
    joy_response_look "0" // Режим отклика джойстика для взгляда
    joy_response_move "1" // Режим отклика джойстика для передвижения
    joy_sidesensitivity "1" // Определяет величину передвижения джойстика, необходимую для максимальной скорости передвижения из стороны в сторону.
    joy_sidethreshold "0.15" // Определяет "мертвую зону" для передвижения из стороны в сторону.
    joy_wingmanwarrior_centerhack "0" // Исправляет проблему центрирования с джойстиком Wingman Warrior.
    joy_wingmanwarrior_turnhack "0" // Исправляет проблему вращения с джойстиком Wingman Warrior.
    joy_xcontroller_cfg_loaded "0"
    joy_yawsensitivity "-1" // Определяет скорость или коэффициент, используемый при обзоре влево или вправо.
    joy_yawthreshold "0.15" // Определяет "мертвую зону" для обзора влево или вправо.
    joystick "0" // Выключить джойстик
    
    lod_transitiondist "800" // Расстояние на котором "lod" снижается на объектах.
    lookspring "0" // Выключить автоматическую центровку прицела
    lookstrafe "0" // Отключить возможность стрейфиться мышкой 
    Код:
    //m Мышь
    m_customaccel "0" // Пользовательское ускорение мыши
    m_customaccel_exponent "1" // Измерение коэффициента пропорциональности акселерации.
    m_customaccel_max "0" // Максимальный коэффициент пропорциональности акселерации.
    m_customaccel_scale "0.04" // Пользовательское значение акселерации мышки.
    m_filter "0" // Режим фильтрации (сглаживания) мыши.
    m_forward "1" // Устанавливает множитель чуствительности скорости движения вперед мыши.
    m_mouseaccel1 "0" // Windows ускорение мышки, первоначальный порог (2x движения).
    m_mouseaccel2 "0" // Windows ускорение мышки, средний порог (4x движения).
    m_mousespeed "1" // Коэфициент ускорения мыши в Windows
    m_pitch "0.022" // Мышка инверсированая (Отключено) (!D. "0.022")
    m_rawinput "0" // Способ интерпритации сигналов мышки (!D."0")
    m_side "0.8" // Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши.
    m_yaw "0.022" // Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо. 
    Код:
    //mat Настройки графики
    mat_aaquality "0" // 2x MSAA } 16x CSAA – mat_aaquality "4" & mat_antialias "4"; 8x MSAA – mat_aaquality "0" & mat_antialias "8"; 16xQ CSAA - mat_aaquality "2" & mat_antialias "8";
    mat_antialias "2" // Сглаживание 2x } 2x MSAA – mat_aaquality "0" & mat_antialias "2"; 4x MSAA – mat_aaquality "0" & mat_antialias "4"; 8x CSAA – mat_aaquality "2" & mat_antialias "4";
    mat_autoexposure_max "3" // Максимальная яркость экрана.
    mat_autoexposure_min "0.5" // Минимальная яркость экрана.
    mat_bloomscale "1" // BLOOM эффект
    mat_bufferprimitives "1" // Кэширование "примитивов"
    mat_bumpmap "1" // Отключает бампмэппинг (бампмэппинг позволяет плоские текстуры показывать объемными)(!D."1")
    mat_clipz "1" // Ликвидирует проблемы с DirectX9 у некоторых видеокарт nVidia.
    mat_colorcorrection "1" // Включена коррекция цвета
    mat_compressedtextures "1" // Сжатие текстур.
    mat_dxlevel "95" // DirectX 9c (!D. "0")
    mat_envmapsize "128" // История изображений в не достижимых разделах карты, таких, как SkyBox.
    mat_fastnobump "1" // Включить быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур
    mat_fastspecular "1" // Алгоритм отрисовки гладких поверхностей.
    mat_forceaniso "2" // Азатропная фильтрация 2
    mat_forcemanagedtextureintohardware "1" // Очищение текстур в видеопамяти.
    mat_hdr_level "2" // Включить HDR
    mat_mipmaptextures "1" // Изменение качества текстур с расстоянием.
    mat_monitorgamma "2.6" // Гамма.(D "2.2")
    mat_monitorgamma_tv_enabled "0" //
    mat_motion_blur_forward_enabled "0" // Размытие при движении.
    mat_parallaxmap "1" // (!D."1")
    mat_picmip "0" // Высокая детализация текстур
    mat_queue_mode "-1" // Включить многоядерный рендеринг
    mat_reducefillrate "0" // Высокие Шейдеры
    mat_software_aa_blur_one_pixel_lines "0.0" // Как много программного сглаживания требуется, чтобы сгладить линию толщиной в один пиксель
    mat_software_aa_edge_threshold "0.5" // Регулирует чувствительность обнаружения краев шейдеров у программного сглаживания – меньшее значение сгладит больше краев, большее значение сгладит меньше. (def 1)
    mat_software_aa_quality "0" // Качество программного сглаживания
    mat_software_aa_strength "0.000000" // Производит программный А-А пост процесс
    mat_software_aa_strength_vgui "1.000000" // ?
    mat_software_aa_tap_offset "0.5" // Меньшее значение, сделает изображение более четкое, значение выше сделает его размытым.
    mat_specular "1" // Включить отражение поверхностей в том числе оптика.
    mat_texture_list_content_path "" // ?
    mat_tonemap_algorithm "0" // Старый алгоритм прорисовки карт
    mat_trilinear "1" // Трёхлинейное фильтрование.
    mat_use_compressed_hdr_textures "1" // Сжатие текстур, используемых с HDR.
    
    mem_force_flush "0" // Отключить Форсировать сброс кэша с незаблокированными ресурсами при каждом размещении (!R"0")
    mem_max_heapsize "2048" // ?(!D. "256")
    mem_min_heapsize "128" // ?(!D. "48")
    
    mod_forcedata "1" // Форсировать все файловые данные модели в кэш при загрузке модели (!D. "1")
    mod_forcetouchdata "1" // ? (!D "1")
    mp_decals "200.000000" // Количество декалей на карте за один раунд (!D. "200")
    muzzleflash_light "1" // Динамический (отраженный) свет от вспышек.
    name "ROY" // Ваш ник 
    Код:
    //net Настройки соединения
    net_channels "0" // Отобразить информацию о канале в консоле (та же самая информация что и у команды net_graph).
    net_fakeloss "0" // Имитация потери пакетов в процентом количестве (!R "0")
    net_graph "0" // Выключить панель информации о соединении
    net_graphheight "40" // Высота net_graph панели
    net_graphmsecs "400" // Изменения скорости обновления блока
    net_graphpos "1" // Место положение net_graphа.
    net_graphproportionalfont "0.5" // Размер net_graph
    net_graphshowinterp "1" // Показывает строку интерполяции
    net_graphshowlatency "1" // Рисует график Ping и "пакетов"
    net_graphsolid "1" // Выключить прозрачность "лагомера"
    net_graphtext "1" // Включить текст в блоке
    net_maxfilesize "32" // Максимальный размер файла для скачивания с сервера
    net_maxfragments "1260.000000" // Максимальная фрагментация в байтах на пакет
    net_maxroutable "1260" // Максимальная фрагментация в байтах на пакет
    net_scale "5" // Размер графика
    
    npc_height_adjust "1" // ? (!D. "1")
    option_duck_method "1" // ? (!D. "1") 
    Код:
    //overview Карта(радар)
    overview_alpha "1.0" // Прозрачность карты при обзоре.
    overview_health "1" // Отображает здоровье игрока при обзоре карты.
    overview_locked "1" // Закрепляет угол обзора карты.
    overview_names "1" // Отображает имена игроков при обзоре карты.
    overview_preferred_mode "1" // Включить предпочтительный режим Обзор
    overview_preferred_view_size "600" // (!D. "600")
    overview_tracks "1" // Отображает пути игроков при обзоре карты.
    
    password "" // Текущий пароль доступа к серверу (!D. "")
    props_break_max_pieces "0" // Количество осколков от мелких предметов (!D. "-1")
    props_break_max_pieces_perframe "0" // Максимальное количество мелких предметов в одном кадре (!D. "-1")
    
    rate "25000" // Количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду. 
    Код:
    //scene
    scene_showfaceto "0" // При проигрывании сцены, не отображать направления фасетных событий (!D "0")
    scene_showlook "0" // При проигрывании, не отображать направления событий просмотра (!D "0")
    scene_showmoveto "0" // Не отображать конечную точку во время движения (!D "0")
    scene_showunlock "0" // ?
    
    sk_autoaim_mode "1" // ?
    skill "1" 
    Код:
    //r Настройка графики
    r_3dnow "0" // Включает поддержку технологии 3DNOW (только для AMD).
    r_3dsky "1" // Включить дополнительные текстуры неба и нарисованный за пределами карты пейзаж
    r_ambientboost "1" // Ускорение окружающих условий.
    r_ambientfactor "5" // Ускоряет куб окружающей среды на величину не более указанного значения. (!R"5")
    r_ambientmin "0.3" // Порог, выше которого куб окружающей среды не ускорится
    r_decal_cullsize "0" // Декали будут исчезать, если вы ушли из зоны их видимости или находитесь слишком далеко.
    r_decals "200" // Временной отрезок, на время которого "деколы" будут видны. (!D. "2048")
    r_decalstaticprops "1" // Статическая термоаппликация.
    r_dopixelvisibility "0" // Отключает "чёрточки" на источниках освещения.
    r_drawdetailprops "0" // Выключает детальную прорисовку мелких структур на поверхностях объектов.
    r_drawflecks "0" // Выключает прорисовку мелких осколков и пыли вокруг точки вхождения пули.
    r_drawmodeldecals "0" // Выключает "Деколы" на моделях игроков.
    r_drawmodelstatsoverlaymax "1.5" // ?
    r_drawmodelstatsoverlaymin "0.1" // ?
    r_eyegloss "1" // ?
    r_eyemove "1" // ?
    r_eyeshift_x "0" // ?
    r_eyeshift_y "0" // ?
    r_eyeshift_z "0" // ?
    r_eyesize "0" // ?
    r_fastzreject "-1" // Автоматически включает ускоренный алгоритм просчета перспективы, если поддерживается видеоускорителем
    r_lightaverage "1" // Выключить усреднение света.
    r_lod "-1" // Степень детализации объектов и текстур. -1 -Автоматическая настройка
    r_maxmodeldecal "50" // Максимальное количество "деколей", которые могут быть сделаны на модель.
    r_queued_decals "0" // Выключить просчет декал рендеринг установок. (!R "0")
    r_propsmaxdist "800" // Максимальное расстояние отрисовки мелких предметов.
    r_renderoverlayfragment "1" // Включает наложенные на текстуры обьекты
    r_rootlod "0" // Высокая детализация моделей в игре
    r_shadowmaxrendered "32" // Макс. количество показываемых теней.
    r_shadowrendertotexture "1" // Высокое качество Прорисовки теней
    r_shadows "1" // Включить динамические тени от объектов и моделей
    r_spray_lifetime "0" // Сколько раундов будет виден спрей у игроков
    r_sse2 "1" // Включает поддержку процессоров SSE2.
    r_unloadlightmaps "1" // Перезагружает текстуры и освещения.
    r_waterforceexpensive "1" // Отражение в воде отражать все
    
    rope_smooth "1" // Включить сглаживание отрисовки проводов
    
    sensitivity "1.0" // Скорость передвижения прицела
    zoom_sensitivity_ratio 1.0 // Скорость передвижения прицела с оптикой
    Код:
    //snd Настройки звука
    snd_mixahead "0.1" // Размер звукового буфера. (!Z "0.1")
    snd_duckerattacktime "0.5"
    snd_duckerreleasetime "2.5"
    snd_duckerthreshold "0.15"
    snd_ducktovolume "0.55"
    snd_legacy_surround "0"
    snd_musicvolume "0.000000" // Громкость музыки
    snd_mute_losefocus "1"
    snd_pitchquality "1"
    
    spec_scoreboard "0"
    suitvolume "0.25" 
    Код:
    //sv Серверные команды
    sv_backspeed "0.6"
    sv_forcepreload "1" // Подключение игроков доступно только после полной загрузки сервера.
    sv_lan "0" // Интернет сервер
    sv_log_onefile "0"
    sv_logbans "0"
    sv_logecho "1"
    sv_logfile "1"
    sv_logflush "0"
    sv_logsdir "logs"
    sv_noclipaccelerate "5"
    sv_noclipspeed "5"
    sv_nostats "0" // Отображать звезды в статистике
    sv_pvsskipanimation "1"
    sv_skyname "tides"
    sv_specaccelerate "5"
    sv_specnoclip "1"
    sv_specspeed "1.5"
    sv_unlockedchapters "1"
    sv_visiblemaxplayers "32" // Максимальное число игроков на карте
    sv_voiceenable "1" 
    Код:
    //texture
    texture_budget_background_alpha "128"
    texture_budget_panel_bottom_of_history_fraction ".25"
    texture_budget_panel_height "284"
    texture_budget_panel_width "512"
    texture_budget_panel_x "0"
    texture_budget_panel_y "450" 
    Код:
    //Source TV
    tv_nochat "0" // Получать сообщения чата от других зрителей SourceTV
    tv_autorecord "0" // Автоматически записывает все игры при просмотре Source TV (!D. "0")
    
    vgui_message_dialog_modal "1"
    Код:
    //violence Настройки показа крови
    violence_ablood "1" // Чужая кровь.
    violence_agibs "1" // Чужие лица.
    violence_hblood "1" // Человеческая кровь.
    violence_hgibs "1" // Человеческие лица. 
    Код:
    //voice Голосовые настройки
    voice_avggain 0.5 // Усреднение голосовой волны (удаление шума).
    voice_enable "1" // Включить Голосовой чат.
    voice_forcemicrecord "1" // Включить запись микрофона.
    voice_loopback "0" // Выключить воспроизведение голоса на ряду с другими игроками.
    voice_modenable "1" // Голосовой чат в моде.
    voice_overdrive "2.5" // Ослабляет все звуки в 2.5 раза, когда кто-то говорит.
    voice_recordtofile "0" // Отключить микрофоную запись в файл.
    voice_scale "1" // Уровень голоса для всех
    volume "1.0" // Громкость общего звука 
     
    • Полезно Полезно x 2
    • Информативно Информативно x 1
Похожие темы
  1. Shot4eveR #K
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.351
  2. kai
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.179
  3. Shot4eveR #K
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    497
  4. Shot4eveR #K
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    543
Загрузка...