Killing Floor [РЕШЕНИЕ]"Не сохраняются дополнительные настройки графики"

Тема в разделе "Killing Floor", создана пользователем Kanai, 20/4/20.

Обсуждение темы [РЕШЕНИЕ]"Не сохраняются дополнительные настройки графики" в разделе Killing Floor на форуме www.gamer.kg

  1. Kanai

    Пользователи GAMER.KG

    Регистрация:
    16/6/17
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    5
    Если у вас не сохраняются настройки графики и после выхода из настроек все сбрасывается, то вам нужно проделать следующее:
    Закрыть полностью игру
    Открыть файл Core.rus блокнотом он находится по пути .../KillingFloor/System/
    И заменить его строки на эти:
    [Errors]
    Unknown="Неизвестная ошибка"
    Aborted="Операция прервана"
    ExportOpen="Ошибка экспорта %s: не удалось открыть файл '%s'"
    ExportWrite="Ошибка экспорта %s: не удалось записать файл '%s'"
    FileNotFound="Не найден файл '%s'"
    ObjectNotFound="Не найден объект '%s %s.%s'"
    PackageNotFound="Не найден файл для контейнера '%s'"
    PackageResolveFailed="Не удалось изменить имя контейнера"
    FilenameToPackage="Не удалось преобразовать имя файла '%s' в имя контейнера"
    Sandbox="Контейнер '%s' недоступен в данной изолированной среде"
    PackageVersion="Несовпадение версии контейнера '%s'"
    FailedLoad="Не удалось загрузить файл '%s': %s"
    ConfigNotFound="Не найден объект '%s' в файле конфигурации"
    LoadClassMismatch="%s не является дочерним классом %s.%s"
    NotDll="'%s' не является DLL-контейнером; не удалось экспортировать объект '%s'"
    NotInDll="Не найден объект '%s' в '%s.dll'"
    FailedLoadPackage="Не удалось загрузить контейнер: %s"
    FailedLoadObject="Не удалось загрузить '%s %s.%s': %s"
    TransientImport="Импортирован временный объект: %s"
    FailedSavePrivate="Не удалось сохранить объект %s: содержимое связано с внешним частным объектом %s"
    FailedImportPrivate="Не удалось импортировать частный объект %s %s"
    FailedCreate="%s %s не найден, создание невозможно"
    FailedImport="Не найден объект %s в файле '%s'"
    FailedSaveFile="Ошибка сохранения файла '%s': %s"
    SaveWarning="Ошибка сохранения '%s'"
    NotPackaged="Объект не запакован: %s %s"
    NotWithin="Объект %s %s создан в %s вместо %s"
    Abstract="Не удалось создать объект %s: класс %s является абстрактным"
    NoReplace="Не удалось заменить %s на %s"
    NoFindImport="Не найден файл '%s' для импорта"
    ReadFileFailed="Не удалось прочитать файл '%s' для импорта"
    SeekFailed="Ошибка поиска файла"
    OpenFailed="Ошибка открытия файла"
    WriteFailed="Ошибка записи в файл"
    ReadEof="Чтение после конца файла"
    IniReadOnly="Файл %s защищен от записи; параметры не сохранены"
    UrlFailed="Ошибка запуска URL"
    Warning="Внимание"
    Question="Вопрос"
    OutOfMemory="Виртуальная память исчерпана. Чтобы устранить неполадку, освободите место на основном жестком диске."
    History="Журнал"
    Assert="Ошибка правила: %s [Файл: %s] [Строка: %i]"
    Debug="Ошибка отладочного правила: %s [Файл: %s] [Строка: %i]"
    LinkerExists="Компоновщик для '%s' уже существует"
    BinaryFormat="Файл '%s' содержит нераспознаваемые данные"
    SerialSize="%s: несовпадение размерности серийного номера: получено %i, ожидалось %i"
    ExportIndex="Неверный индекс экспорта %i/%i"
    ImportIndex="Неверный индекс экспорта %i/%i"
    Password="Пароль не распознан"
    Exec="Неизвестная команда"
    BadProperty="'%s': неверное или отсутствующее свойство '%s'"
    MisingIni="Отсутствует .ini-файл: %s"

    [General]
    Product="Unreal"
    Engine="Unreal Engine"
    Copyright="Copyright 2004 Epic Games, Inc."
    True="True"
    False="False"
    None="None"
    Yes="Да"
    No="Нет"

    [Language]
    Language="English (International)"
    LangId=9
    SubLangId=1

    [Progress]
    Saving="Сохранение файла %s..."
    Loading="Загрузка файла %s..."
    Closing="Закрытие"

    [Public]
    Object="(Name=Core.HelloWorldCommandlet,Class=Class,MetaClass=Core.Commandlet)"
    Preferences="(Caption="Дополнительно",Parent="Дополнительные параметры")"
    Preferences="(Caption="Файловая система",Parent="Дополнительно",Class=Core.System,Immediate=True)"

    [Query]
    OldVersion="Файл %s был сохранен в предыдущей версии, а текущая версия не обеспечивает обратной совместимости. Попытка прочитать его, вероятно, приведет к сбою. Продолжить?"
    Name="Имя:"
    Password="Пароль:"
    PassPrompt="Введите имя и пароль:"
    PassDlg="Аутентификация"
    Overwrite="Файл '%s' должен быть обновлен. Перезаписать существующий файл?"
    OverwriteReadOnly="Объект '%s' имеет атрибут 'только для чтения'. Попытаться перезаписать его?"
    CheckoutPerforce="Объект '%s' имеет атрибут 'только для чтения'. Попытаться перезаписать его принудительно?"

    После этого сохранить файл.
     
    • Информативно Информативно x 1
    • Полезно Полезно x 1
Похожие темы
  1. III
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    874
  2. FORYOU145
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    2.070
  3. Teach
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.180
  4. Elcharo
    Ответов:
    17
    Просмотров:
    853
  5. Shot4eveR #K
    Ответов:
    75
    Просмотров:
    2.322
Загрузка...