FAQ Поднимаем FPS на NVidia

Тема в разделе "FAQ - Инструкции", создана пользователем FORYOU145, 3/6/16.

Обсуждение темы Поднимаем FPS на NVidia в разделе FAQ - Инструкции на форуме www.gamer.kg

  1. FORYOU145

    FORYOU145 Команда форума GAMER.KG
    Руководитель

    Регистрация:
    25/12/15
    Сообщения:
    794
    Симпатии:
    1.125
    Многие жалуются на низкий FPS в игре, расскажу как увеличить его по максимуму.

    На вашей видекарте(ATI или NVIDIA) должны стоять последение драйвера. Для повышения FPS мы должны выствить настройки видеокарты для большей производительности.

    Идем Пуск - Панель Управления - Панель управления NVIDIA(ATI). Итак приступим!

    Настройка видеокарты NVIDIA:
    В панеле управления NVIDIA есть две вкладки: регулировка настроек изображения с просмотром и управление параметрами 3D. В первой вкладке можно попросту перевести ползунок на "Производительность" и нажать "Применить". Тем самым вы сделаете упор на производительность вашей видеокарты, а не на качество графики. Собственно, вы это можете увидеть на скриншоте, как это должно выглядеть

    post-2018-0-80774100-1461761446.png

    Это действие конечно даст нам увеличение FPS, но если мы перейдем к расширенным настройкам 3D изображения. Переходим к расширенным настройкам!

    Параметры 3D - Управление параметрами 3D
    1. Анизатропная фильтрация - влияет на качество текстур. Выключаем.
    2. Вертикальный синхроимпульс(V-Sync) - пожалуй, одна из самых важных настроек, которая очень сильно влияет на FPS. Она синхронизирует частоту обновления экрана и FPS игры, что увеличивает качество картинки. Отключаем.
    3. Включение масшатбируемых текстур - Нет.
    4 Максимальное количество заранее подготовленных кадров - Ставим "0".
    5 Ограничение расширения - Выключаем.
    6 Сглаживание(параметры) - Нет.
    7 Сглаживание(прозрачность) - Выключить.
    8 Соответствующая привязка текстуры - OpenGL.
    9 Тройная буферизация - Включаем.
    10 Ускорение нескольких дисплеев - Режим совместимости.
    11 Фильтрация текстур(анизотропная оптимизация) - увеличивает производительность за счет применения билинейной фильтрации. Включаем.
    12 Фильтрация текстур(качество) - Думую здесь все понятно. Ставим "высокая производительность".
    13 Фильтрация текстур(отрицательное отклонени УД) - Разрешаем.
    14 Фильтрация текстур(трилинейая оптимизация) - Включаем.

    Ниже вы можете увидеть настройки моей видеокарты NVIDIA на скриншоте.
    post-2018-0-66445100-1461761731.png
    post-2018-0-32565800-1461761824.png

    Примечание: Как вы видите некоторые настройки надо включить. Мнение о том, что все надо выключать ошибочно.
     
    • Нравится Нравится x 2
    • Полезно Полезно x 1
  2. bleezy

    Заблокированные

    Регистрация:
    16/3/16
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    46
    Гайд, найс - FORYOU зачёт ! ):cool:
     
  3. Mairaw

    Посетители

    Регистрация:
    23/8/16
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    а как сделать чтоб игра была плавнее
     
    • Забавно Забавно x 1
  4. FORYOU145

    FORYOU145 Команда форума GAMER.KG
    Руководитель

    Регистрация:
    25/12/15
    Сообщения:
    794
    Симпатии:
    1.125
  5. gospodinPG

    Посетители

    Регистрация:
    11/8/18
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    подсел на кску) и за фпс большое спасибо!
     
Похожие темы
  1. kai
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.170
  2. bleezy
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    868
  3. BRATICA
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.321
  4. kai
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.461
Загрузка...