Оптимизация клиента игры Killing Floor

Тема в разделе "Killing Floor", создана пользователем Shot4eveR #K, 13/3/16.

  1. Shot4eveR #K

    Shot4eveR #K Команда форума GAMER.KG Администратор

    Регистрация:
    25/12/15
    Сообщения:
    1.676
    Баллы:
    81
    Оценки:
    +649 / 73 / -2
    Актуально для тех кто тащит волну, но вылетает с криком)
    [​IMG]



    Все изменения в настройках вы производите на свой страх и риск, и, в случае неудачи, никто за это ответственности не несёт.

    Пиратка или Steam - значения не имеет.

    Убираем заставку:

    Для ускорения запуска (при запуске удалены заставки) Killing Floor, качаем файл (для просмотра ссылки, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь) и устанавливаем в папку Maps
    Пути в папку: для Steam пользователей она находится в папке например: D:\Steam\steamapps\common\KillingFloor.
    Пути в папку для пиратов: C:\Program Files\GAMER.KG\Killing Floor\Maps

    В KillingFloor.ini Стим: (D:\Steam\steamapps\common\KillingFloor\System),
    Пиратка: C:\Program Files\GAMER.KG\Killing Floor\System
    заменяем строку "LocalMap=KFIntro.rom" на "LocalMap=NoIntro.rom".


    Изменение размера кеша:

    1) Найдите ваш KillingFloor.ini файл в папке: C:\Program Files\GAMER.KG\Killing Floor\System
    2) Измените размер кеша в соответствии с размером вашей оперативки.

    В разделе [Engine.GameEngine].

    для 256 Mb RAM или меньше
    CacheSizeMegs=32

    для 512 Mb RAM
    CacheSizeMegs=64

    для 768 Mb RAM
    CacheSizeMegs=128

    для 1 Gb RAM или больше
    CacheSizeMegs=256

    Примечание:
    Не рекомендуется устанавливать значение CacheSizeMegs больше чем 256, это может привести к падению игры на некоторых картах (createxture failed error), даже если у вас много памяти.

    Отключение предварительного кеширования:

    Это поможет немного ускорить загрузку карты, так как необходимые файлы кешируются не все сразу, а только по мере их востребования.
    И лучше всего, если ваш HDD будет дефрагментирован. Иначе загрузка сильно фрагментированных файлов по ходу игры может привести к обратному эффекту - подтормаживанию.

    В том же файле KillingFloor.ini измените параметры на приведённые ниже:

    [ALAudio.ALAudioSubsystem]
    UsePrecache=False

    [Engine.LevelInfo]
    bNeverPrecache=true

    [Engine.NullRenderDevice]
    UsePrecaching=False

    [D3DDrv.D3DRenderDevice]
    UsePrecaching=False

    [D3D9Drv.D3D9RenderDevice]
    UsePrecaching=False

    [OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice]
    UsePrecaching=False

    [PixoDrv.PixoRenderDevice]
    UsePrecaching=False

    Смена режима визуализации:


    На многих компьютерах режим визуализации DX9 (D3D9) является наиболее оптимальным. Однако, если у вас достаточно слабая видеокарта, имеет смысл попробовать и другие режимы, такие как DX8 (D3D) или OpenGL. Хотя OpenGL официально не поддерживается игрой, но на некоторых компьютерах даёт лучшую производительность, чем прочие режимы.

    Примечание:
    Если после выбора какого-то из режимов у вас перестала запускаться игра (при запуске вылетает с ошибкой), верните предыдущий режим визуализации, изменив настройки в файле KillingFloor.ini:

    [Engine.Engine]
    RenderDevice=D3D9Drv.D3D9RenderDevice
    ;RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice
    ;RenderDevice=Engine.NullRenderDevice
    ;RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice
    ;RenderDevice=PixoDrv.PixoRenderDevice

    Дефрагментация HDD:

    Я думаю, многим из вас не надо объяснять, что обращение к большому количеству фрагментированных файлов отрицательно сказывается на скорости их чтения и порой может привести к лагам и подвисаниям в игре. Не поленитесь дефрагментировать ваш жёсткий диск, например, когда вы отправляетесь на прогулку или отлучаететсь на длительное время по делам. Хуже от этого уж точно никому не станет.
     
    • Полезно Полезно x 1
    Последнее редактирование: 13/3/16
  2. synthes

    synthes Посетители

    Регистрация:
    16/2/16
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    6
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    во время игры меняется (увеличивается раз в 5) чувствительность мыши. не тогда, когда сменилась карта. а прям во время стрельбы. иногда увеличивается дважды( 5х5=25). причем не только в игре, на раб столе то же самое. приходится перезагружать комп. такое только в КФ, в других играх норм.
    кто сталкивался?
     
Похожие темы
  1. DUB=)
    Ответов:
    35
    Просмотров:
    1.921
  2. DUB=)
    Ответов:
    42
    Просмотров:
    2.842
  3. Кубат
    Ответов:
    9
    Просмотров:
    953
Загрузка...