Обновление CS:GO: режим Хэллоуина и доработанная Inferno

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Shot4eveR #K, 26/10/16.

От Shot4eveR #K 26/10/16 в 13:02
  1. Shot4eveR #K

    Shot4eveR #K Команда форума GAMER.KG
    Основатель

    Регистрация:
    25/12/15
    Сообщения:
    2.376
    Симпатии:
    559
    [​IMG]
    Ночное обновление для CS:GO добавило в игру новый режим Хэллоуин. Помимо этого были исправлены мелкие ошибки в игровом процессе, а также доработаны различные баги на карте Inferno.

    Основное:
    • Включен режим Хэллоуин (можно изменить серверным кваром sv_holiday_mode).

    Прочее:
    • Исправлена ошибка, когда у игроков камера не затемнялась после смерти при mp_forcecamera 1. Добавлена возможность принимать запросы на добавление в друзья в главном меню CS:GO и отправлять запросы на добавление в друзья в списке табуляции игроков во время матча.
    • Исправлен случай, когда игрок иногда не мог начать искать первую ММ игру после запуска CS:GO, при котором требовалось остановить и начать поиск заново.
    • Исправлены некоторые случаи, когда звук имел баги с затуханием в зависимости от расстояния. Задержка официальных серверов теперь всегда измеряется с помощью Steam Datagram Relay. Если вы получите бан от патруля при griefing (препятствие нормальной игре) во второй раз — он будет навсегда.

    Cache:
    • Исправление мелких багов.

    Inferno:
    • Добавлено второе звучание шагов на планте «А».
    • Сделаны прострелы через окно рядом с балконом на планте «А», ящик на планте «А» и ковры террористов у моста.
    • Трубы в андерпассе теперь можно простреливать.
    • Сдвинуты назад лестницы на грейвярд, чтобы сделать больше комнату для защищающих плант. Сделаны шейдеры для воды в фонтане, что проще для визуализации на низких настройках.
    • Убран баг, который давал возможность видеть ники через ящики.
    • Исправлены различные графические ошибки в игровом процессе.
    • Гранаты не застревают в дверях.
     
    • Нравится Нравится x 2

Комментарии

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Shot4eveR #K, 26/10/16.