Отказано Необоснованный бан

Тема в разделе "Жалобы", создана пользователем _zezik, 4/1/21.

Обсуждение темы Необоснованный бан в разделе Жалобы на форуме www.gamer.kg

Статус темы:
Закрыта.
  1. _zezik

    _zezik Посетители

    Регистрация:
    4/1/21
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Мой ник: _zezik
    Номер бана: STEAM_0:0:1245711920
    Причина бана: Wallhack
    Дата бана: 01-03-21 17:27
    Забанил админ: Shot4eveR

    Мой Возраст: 24
    Мое имя: Азиз
    Комментарий по происшествию: Уважаемый администратор! С глубоким уважением осмелюсь утвердить свою точку зрению по поводу несправедливого бана по отношению ко мне.
    Несправедливый - потому что Вы забанили меня лишь потому, что игроки были недовольны моей игрой.
    Я играю CSS-gamer.kg уже 2 года, только на heatshot сервере, 1.6 играю 15 лет (то есть с самого детства), так вот, почему только на heatshot сервере потому-что там меня многие знают и мне там комфортно, значит и надроч*лся пулять в голову.
    И в последнее время на хетшот сервере очень низкий трафик, и решил зайти на простой паблик, не прошло и 5 минут моей игры как начали эти ваши раки меня гнобить и писать репорт.
    Вы заметили что на вашем паблике почти 99% играют на АWP? то есть, они не умеют элементарно быстро реагировать и направлять цель в голову на автоматах. Исходя из этого любой здравомыслящий человек подумает что дело в них САМИХ!!!
    А если вы зайдете на хетшот сервер, то вы увидите что по отношению ко мне не будет ни одной ЖАЛОБЫ! потому что там есть и похлеще игроки чем я.
    В защиту своих прав, хочу предложить любому из Вас встретиться лично в любом месте и сыграть. Если я сыграю также, то Вы даете разбан + извинение, а если Вы не согласны то ладно, просто буду знать какие тут админы.
    С уважением, Азиз!
    P.S. и почему причина бана: WH, если меня подозревают в АИМ........
     
  2. Shot4eveR #K

    Shot4eveR #K Команда форума GAMER.KG
    Основатель

    Регистрация:
    25/12/15