Как стать профессиональным игроком.

Тема в разделе "Counter-Strike: Source", создана пользователем kimkgz, 10/2/16.

  1. kimkgz

    kimkgz Активный пользователь

    Регистрация:
    3/1/16
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    26
    Оценки:
    +127 / 17 / -0
    [​IMG]
    Немного об этой части:

    Counter Strike: Source – одна из частей знаменитой и легендарной игры Counter Strike. Игра появилась на свет в 2004 году. Эта седьмая по счету серия, которая по сей день радует своих поклонников. В этой части построен полностью новый «движок» на базе «Source», что полностью меняет игру в положительную сторону. Графика, звуки и физика – одни из комплектующих особенностей данной части Counter Strike. В игровом плане («геймплей»), CS:S мало чем отличается от своих предшественников. В этой части сохранили все достоинства предыдущих частей, при этом поменяв «движок» (с помощью чего игра стала выглядеть очень красиво) изменив модели оружия, игроков и карт: исправив баги и недостающие части игры.

    Именно эта часть по сей день, остается самой популярной среди «геймеров» 'онлайн экшенов'.

    Тренировка к игре:

    1: В первую очередь, вы загрузили игру. Далее, как всегда заходите в CSS. Обычно, люди стремятся поставить графику на высокий уровень, в нашем же случае, это совсем не обязательно. Рекомендую такие для вас настройки:

    Какой бы не был у вас мощный компьютер, графику старайтесь ставить на средний уровень, чтобы не было лишних отражений и эффектов в игре они очень отвлекают и мешают, особенно на карте (de_dust и de_dust 2 и на др светлых картах)

    Яркость экрана ставьте в зависимости от вашего монитора.

    Режим отображения – Полный экран.

    Все настройки Аудио по вашему усмотрению.

    Скорость мыши можно ставить на ваше усмотрение (это зависит от вашей мыши), но профессионалы предпочитают ставить на уровень от 1 до 3.

    В клавиатуре меняем только прыжок вверх, обозначаем его верхним «скролом» – колесико вверх (если он есть конечно на мышке). Это поможет нам удобнее запрыгивать на ящики стенки и т.д.

    Далее идем в настройки Мульти плеер. Там ставим: Вид прицела – маленький, цвет прицела – зеленый. Поставить галки напротив Прозрачный и Фиксированный радар. Имя игрока – на ваше усмотрение.
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    С настройками закончили! Теперь приступаем ко второму пункту обучения:

    2: Прочитав первые шаги, можно приступить дальше.

    Далее, после того как вы поставили все настройки игры (пункт 1), вы заходите в игровую консоль, вызывается она с помощью клавиши "~" (эта клавиша находится слева от цифры 1), и прописываете там данные значения:

    Код:
    1) cl_dynamiccrosshair 0
    2) hud_fastswitch 1
    3) hud_centerid 1
    В данном случае, 1ое – прицел не будет разъезжаться в стороны при ходьбе, прыжке. 2ое – быстрое переключение на данный вид оружия, гранаты, бомбы. 3ие ник игрока будет виден по середине экрана. (Пока что не работает)

    Существует множество тонких настроек config’а, для улучшения игры и графики, но в данном случае - не нужно, в клиенте уже вшит 'config' который улучшит вашу игру , и ни никак не влияет на графику.
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Переходим третьему пункту:

    3: После того, как вы сделали оба пункта, можно приступить к игре.
    Если вы не опытный игрок или никогда не заходили в игру вообще, а делаете это впервые, то советую сначала просто создать карту (
    без ботов и других игроков). Вы делаете это за тем, чтобы изучить особенности карт, и привыкнуть к физике игрового процесса. Конечно, вы можете зайти сразу на определенный сервер, где играют уже опытные люди, и будете постоянно умирать, не знав, от - куда вас убили. Хочу еще раз повторить то, что CS: Source очень сильно отличается в плане переделки карт, и там, где раньше не было бочки или ящика, теперь может появится. Поэтому советую вам пробежаться на всех знаменитых картах, посмотреть деформацию углов и других объектов, пострелять из каждого оружия (в стенку или бочку) и привыкнуть к игре. Далее можете поставить слабых ботов и просто тренироваться в стрельбе.

    На этом раздел «Тренировка к игре» заканчивается! Далее будет сказано о том, как научиться безупречно играть.
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    1. Вы должны знать хотя бы основное оружие в CS и его свойства, поведение, отдачу и т.д такие как: m4a1, AK-47, Deagle, Usp, Glock, Awp, Famas, Galil.

    2. Знать основные карты CSS такие как: de_contra, de_cpl_mill, de_cpl_fire, de_cpl_strike, de_dust2, de_dust2_2x2, de_russka, de_inferno, de_nuke, de_season, de_train, de_tuscan, de_aztec, de_cbble.

    3. Лучше играть в Counter-Strike:Source в отличных наушниках, старайтесь прислушиваться к шагам и бегу противника, это очень важно! Звук в CSS очень часто может решить вашу судьбу в игре.

    4. Всегда пользуйтесь радаром и не выключайте его, т.к. он часто может помочь вам, сначала до вас может это и не дойдет, но вскоре когда наберетесь опыта игры, вы поймете.

    5. Не надо палить во врага по 15-30 патронов зажимая его, на средних дистанциях лучше стрелять по 3 патрона, максимум по 4, а на дальних дистанциях лучше вообще по одной пуле ,зажимать можно только в исключительных случаях,(когда противник близко) со временем набора опыта, вы это сами поймете и осмыслите.

    6. Никогда лучше не используйте фонарь(f) в Counter-Strike:Source, он не только освещает путь, но и создает вокруг вас освещение, поэтому противнику сразу станет ясно где вы находитесь.

    7. При появлении противника, старайтесь не стоять на месте и не двигаться по одной прямой(т.е. прямо) т.к. враг легко сможет попасть в вас, особенно снайпер из AWP или Scout. Старайтесь двигаться влево и вправо(по умолчанию клавиши A и D)

    8. Если вы играете в команде, особенно при игре 5x5(mix), никогда не бойтесь пожертвовать собой ради команды, порой ваше пожертвование собой может привести команду к победе в данном раунде(или в самой игре)

    9. Не рекомендуется не стреляйте при ходьбе, беге, если вы на лестнице или в полете. Это очень сильно увеличивает разброс пуль и вы в таком случае вряд ли в кого сможете попасть.

    10. Не покупайте новую броню, если остаток старой брони выше 25%.

    11. Не стоит лезть на рожон к врагу, старайтесь тихонько пробираться по карте чекая(смотря) все точки где может быть враг, старайтесь не вылезать во весь рост.

    12. При игре главное не волнуйтесь! Волнение может все испортить. Ни в коем случае не бойтесь врага и не думайте "А если я не попаду?", надо, что бы враг боялся вас(большинство случаях помогает)

    13. Последние и самое важное! Запомните! Лучший способ тренировки для вас и вашей команды - это просмотр демок профессиональных команд и игроков, а также игры на CSDM сервере.

    14. И запомните, Counter-Strike:Source это командная игра. Всегда старайтесь бегать в паре, не действуйте в одиночку, надо играть командой.

    15. Не перезаряжайтесь после каждого убийства. Почти всегда человек после убийства начинает перезаряжать оружие, даже если в рожке у него еще свыше 20 патронов.

    16. Не надо часто переключать оружия. Обычно перед началом раунда игроки быстро переключают оружие (буква Q). Некоторые переключают его на всем протяжении раунда. Это никаким образом вам не поможет! В то время, когда вы переключаете оружие на нож или наоборот, может выскочить враг, и дать вам в «head».

    17: Когда вы видите, что летит световая граната, надо отвернуться в противоположную сторону. Это уменьшит свет в вашем экране, а иногда даже «грена» не подействует на вас.

    18: Когда идет ожесточенная битва, то вместо того, чтобы перезаряжаться, когда закончились патроны, легче найти оружие из выпавшего трупа и быстро нажать на кнопу (G). Иногда конечно этот способ совсем не уместен, но при стремительной борьбе, я выбираю именно этот способ.

    19: Когда у вас закончились патроны в автомате, при стрельбе по врагу, не старайтесь перезаряжать его, лучше нажать кнопку 2, и сделать несколько выстрелов из пистолета.

    20: При стрельбе из снайперской винтовки, вместо того, чтобы ждать очередную перезарядку, просто достаньте нож. И при каждой стрельбе нажимайте 2 раз Q, это даст вам небольшое преимущество во времени!

    На этом у меня все(пока что)
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Также часто используемые оружия на CW-MIX:
    Glock 18 Select Fire:

    Стартовый пистолет террористов - пожалуй, самое спорное оружие в Counter-Strike. Многие игроки утверждают, что убить кого-то из этого пистолета просто нереально. С одной стороны, это так и есть - Glock имеет маленькую мощность и практически бесполезен на открытых пространствах. Но давайте не будем забывать про то, что стандарт террористов - это едва ли не лучшее оружие для стрельбы в прыжке, так как у него практически нет отдачи. Кроме того, пистолет имеет 20 патронов. Так что в пистолетном раунде игрок, у которого закончился боезапас, становится легкой добычей бойца, вооруженного Glock. Пистолет имеет возможность стрельбы в двух режимах: в первом (semi-automatic) выпускается за выстрел по одному патрону, во втором (burst fire) за раз вылетают три пули. Вести стрельбу в режиме burst fire я бы посоветовал только особо метким игрокам. И еще одно «за» в вопросе о выборе стандартного пистолета террористов - останавливающее действие его пуль.
    [​IMG]

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    USP. 45 TACTICAL:

    Основное преимущество USP - высокая скорострельность и отменная точность попадания. Запомните, что после первого выстрела прицел уходит вверх с небольшими отклонениями то вправо, то влево, посему целиться из USP лучше всего в плечо или шею противника. При использовании пистолета с глушителем его мощность падает, но зато увеличивается точность стрельбы.
    [​IMG]

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Desert Eagle:

    Многие игроки вместо того, чтобы отправиться в бой с выданным на старте стандартом, закупаются именно «пустынным орлом». Необычайно мощный и меткий Desert Eagle - единственный пистолет в игре, который пробивает стены и двери. Самое главное при стрельбе из «орла» - попасть во врага с первых двух-трех выстрелов, а уж после этого все остальные пули наверняка полетят в цель. Но у Desert Eagle есть два существенных недостатка. Первый - маленькая обойма, в которой всего семь патронов, второй - довольно низкая скорострельность. Поэтому, стреляя из этого пистолета, следует очень тщательно целиться - каждая пуля на счету.
    [​IMG]
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    MP5 NAVY:

    При цене в 1500$ MP5 можно купить даже после серии проигранных раундов. Стреляет точно, быстро да еще и с маленькой отдачей. Его точность практически не уменьшается, из-за чего на средних и малых расстояниях вы можете просто обрушить на врага непрерывный поток пуль. Неверно утверждение, что на дальних дистанциях оружие бесполезно, - просто стрельбу нужно вести, выпуская по три патрона. Несмотря на все перечисленные достоинства, оружие на чемпионатах практически не используется.
    [​IMG]
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    AK-47:

    С самых первых версий Counter-Strike отечественный автомат просто вне конкуренции. Огромная огневая мощь, высокая скорострельность, сравнительно низкая цена в 2500$. Однако стрелять из автомата Калашникова далеко не просто. Для начала запомните, что первый патрон летит прямо в цель, второй патрон уходит немного выше, третий тоже, а четвертый и последующие патроны уходят намного выше этих трех патронов и при этом довольно кучно. Так выглядит полет пуль при стрельбе очередью. Отсюда можно сделать вывод, что из АК следует стрелять небольшим количеством патронов. Существуют два способа стрельбы на средних и дальних расстояниях: выпускать по одному патрону точно в цель или стрелять небольшими очередями. На средних же расстояниях используйте очереди по 3-5 патронов. На особо дальних расстояниях нужно стрелять по 2-3 патрона за очередь. Причем после нее желательно подождать, пока прицел полностью сойдется. Ведь на больших расстояниях разброс будет ощущаться намного существеннее.
    [​IMG]

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    M4A1(COLT):

    30 патронов, минимальный разброс, пробивает практически все стены и ящики. На средней дистанции кучность попаданий из m4a1 даже превосходит соответствующие показатели АК. Главный же плюс, делающий оружие наиболее популярным по статистике пользования, в том, что успешное обращение с m4a1 доступно даже новичкам, так как, в отличие от АК, не нужно делать поправку на уведенный отдачей ствол. Глушитель для m4a1 я бы посоветовал использовать лишь в тех случаях, когда из всей вашей команды остались в живых только вы один. И то лишь для того, чтобы противники не слышали, как вы снимаете их товарищей по одному. В обычном бою использовать глушитель просто бесполезно, так как он снижает мощность оружия.
    [​IMG]
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Steyr Scout:

    Сначала несколько общих замечаний касательно изменений у оптических и полу-оптических винтовок. Отныне переключение в режим прицеливания происходит не мгновенно - теперь вы видите сам процесс увеличения. У снайперских винтовок красной точки на прицеле больше нет, но целиться без этого труднее не стало благодаря двум линиям, образующим перекрестие.
    1. При выключенном zoom'е стекло на оптике отражает то, что происходит позади вас. Правда, заметить приближающегося сзади врага не так-то просто.

    Scout часто называют снайперской винтовкой для бедных (оружие стоит всего 2750$) Огромный плюс винтовки - мобильность. Со Scout'ом вы можете бегать очень быстро, даже быстрее, чем с ножом... Удивлены? Я тоже сначала не поверил, когда в сети проскользнула информация об этом забавном баге. Легче всего это проверить, устроив веселые старты с каким-нибудь игроком. Пропустив товарища с ножом вперед, вы легко его догоните, если у вас в руках рассматриваемая снайперская винтовка.
    1.2 Скорость бега с любым пистолетом равна скорости бега с ножом, а скорость бега с FAMAS'ом точно такая же, как и с AWP.
    Учитывая, что Scout, в отличие от AWP, точно бьет не только при статической стрельбе, но и в движении, имеет быструю перезарядку и стреляет сравнительно тихо, можно смело утверждать, что в Counter-Strike: Source Scout найдет своих поклонников, хотя стать реальной альтернативой AWP винтовке не суждено.

    [​IMG]
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    AWP:

    Мощнейшая снайперская винтовка убивает с одного выстрела в любую часть тел (кроме конечностей). Пробивает не только стены, но и тела игроков. Можно без проблем одним выстрелом нагрузить свинцом до четырех врагов, стоящих на одной линии. При этом винтовка не автоматическая, то есть после каждого выстрела требуется время на перезарядку.
    1.1 Не забывайте про команду zoom_sensitivity_ratio, которая регулирует чувствительность мыши в режиме прицеливания.

    1.2 Умение представить, где будет находиться цель. Постарайтесь целиться без zoom'а, то есть представлять, где бы находился прицел у винтовки в режиме прицеливания.
    1.3 Tеперь у AWP (
    как и у любой другой снайперской винтовки) в режиме прицеливания стекло как бы немного запачкано.
    [​IMG]
     
    • Нравится Нравится x 5