Как использовать прострелы в Counter-Strike: Source.

Тема в разделе "Новости", создана пользователем toddy, 14/5/20.

От toddy 14/5/20 в 22:01
  1. toddy

    Старший админ CS:S

    Регистрация:
    24/11/18
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    20

    Возможность прострела текстур в CS позволяет наносить урон противнику, не видя его. Мы не видим противника - противник не видит нас, однако, мы остаёмся с целым количеством HP, а противник может попросту получить пулю в голову (и увеличивается шанс выиграть раунд за счет преимущества в одного игрока).

    Данное свойство прострелов имеют элементы, состоящие из дерева, например: ворота, ящики, деревья и разные перегородки.

    Прострелы приносят как пользу, так и вред от неопытных игроков. Если вы отличный игрок, то вас попросту обвинят в читерстве неопытные администраторы игровых серверов CSS, в результате чего, вы получите бан на сервере.

    Прострелы являются "официальной" фишкой в Counter-Strike: Source, так как если вы знаете карту и возможности на определённой карте, то у вас автоматически увеличивается шанс выиграть раунд. Использовать прострелы не запрещает ни одна лига в CSS, они официально внедрены в игру и разрешаются к использованию на многих турнирах серии Counter-Strike: Source во всех официальных игровых лигах.

    Знание прострелов - ваша сила.

    Рассмотрим несколько возможных вариантов использования прострелов.
    В статье команда террористов будет обозначаться буквой "Т", а команда контр-террористов (спецназа) - буквами СТ.
    *В почти всех прострелах применяется оружие AWP.

    Прострелы на карте de_dust2

    №1. Двухстворчатая дверь

    Лучший момент использования данного варианта, это начало раунда, так как исходные точки расположены рядом с респаунами обеих команд.
    *respawn - место возрождения игрока после смерти, база команды

    Со стороны CT необходимо пройти в сторону места закладки бомбы #B (plant B), зайти за стену и спиной прижаться в самый угол.

    Противник T должен находиться около угла стены.

    Таким образом, противник, пытаясь расстрелять ваших товарищей, бегущих на #B будет попросту ошеломлен, получив пулю в голову, в данном случае никакая каска не поможет.

    *Можно стоять и стрелять в любое место в дверях если, знаете что в том месте стоит противник.

    За Т также можно прострелить дверь с любой позиции.
    (для просмотра ссылки, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь)

    №2. Автомобиль

    Данный метод позволяет избавиться от кемперов, сидящих за каркасом автомобиля и ожидающих противников, выходящих из коробки.
    *кемпер - игрок, который сидит в каком-нибудь месте и выжидает противника

    Вам следует прижаться в углу между стеной и ящиком, это мы сделаем для того, чтобы максимально увеличить шанс попадания в голову противника, особенно, если учесть тот факт, то что он нас совершенно не увидит. Наш враг, соответственно, располагается за автомобилем.

    Таким образом, мы останемся целыми и невредимыми, а наш враг получит смачную пулю в голову, которая, возможно, станет решающей в раунде.

    Также с базы T видна «Двухстворчатая дверь», а рядом с ней коробка, она тоже спокойно простреливается.

    (для просмотра ссылки, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь)

    №3. Коробка у двери

    Также с базы T видна «Двухстворчатая дверь», а рядом с ней коробка, она тоже спокойно простреливается.

    Прострелы на карте de_nuke
    Вариант №1. Помещение T - Дальняя «кишка» CT

    Вариант эффективен для команды T в самом начале раунда.
    Используя данный способ, вы можете избавиться от не совсем честных игроков, прячущихся за одним из проходов на плант #B, тем самым препятствуя свободному доступу к нему.
    Чтобы совершить данный прострел, вам необходимо приблизиться к лестнице в помещении и целиться в правый угол стены, подробнее на скриншоте.

    (для просмотра ссылки, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь)

    №2.1. плэнт A - плэнт B

    С помощью этого прострела CT удастся нанести ответный удар, во время закладки бомбы на планте #B в тот момент находясь на верхнем этаже.
    Для этого следует запрыгнуть на ящики, находящиеся впритык со стеной и цельтесь в место, указанное на скриншоте.

    (для просмотра ссылки, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь)

    №2.2. плант B - плант A

    Алгоритм действий аналогичный, но с противоположным направлением. Теперь простреливать придется снизу, на закладывающего бомбу противника.

    (для просмотра ссылки, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь)

    Прострелы на карте de_inferno
    №1. Банан.


    Данный прострел эффективно использовать в самом начале раунда, так как данную точку в большей мере задействуют Контр-террористы из-за удобства расположения.

    По-этому с помощью этого прострела вы избавитесьот противника, находящегося за автомобилем.

    Простреливая впереди стоящую колонну, вы попадаете прямиком в окно автомобиля, где и расположен противник.

    (для просмотра ссылки, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь)

    №2. Точка закладки B.
    Вариация расположения данного места может быть совершенно разной.

    Данным методом простреливается каменная стена, за которой может находиться как террорист, охраняющий посталенную омбу, так и контр-террорист, ожидающий противника.

    Простреливается данная местность из квартиры, что очень не заметно.

    (для просмотра ссылки, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь)

    Прострелы на карте de_cpl_strike
    №1. Комната - Балкон.

    Прострел в данном месте используется контр-террористами для нейтрализации вражеского снайпера, охраняющего заложенную бомбу.

    Подходить к точке следует осторожно, так как он находится в нескольких метрах о вас.

    Прострелив с намеченной позиции, противник останется ошеломлен.

    (для просмотра ссылки, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь)

    №2. Комната - плэнт A.

    Этот прострел используется в похожей ситуации, но является более эффективным.

    Противник находится на электрическом щите за ящиками, что очень удобно при стрельбе.

    Также возможно, что противник будет находиться спиной, просматривая проход, а в этот момент нужно действовать.

    (для просмотра ссылки, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь)

    Прострелы на карте de_cbble
    №1. Внутренний двор - Боковой коридор.


    Этим методом можно прострелить широкую каменную стену, в углу которой располагается противник, тем самым можно точно попасть в его тело и нанести решающий урон.

    Для этого следует прижаться между двумя ящиками и прицелиться к угол стены, ближе к центу нижнего ящика.

    (для просмотра ссылки, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь)

    №2. Помещение - плэнт B.


    Прострел совершается из помещения, доступ к которому имеют террористы в начале раунда.

    Тем самым, имеется возможность уничтожить снайпера противников, который также ожидает вас за ящиками, не давая установить свободно бомбу в положенном месте.

    (для просмотра ссылки, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь)











     
    • Нравится Нравится x 1
    • Креативно Креативно x 1
    #1 toddy, 14/5/20
    Последнее редактирование модератором: 14/5/20

Комментарии

Тема в разделе "Новости", создана пользователем toddy, 14/5/20.