CS:S Детальная настройка прицела - Counter-Strike Source

Тема в разделе "Counter-Strike: Source", создана пользователем Shot4eveR #K, 9/2/18.

Обсуждение темы Детальная настройка прицела - Counter-Strike Source в разделе Counter-Strike: Source на форуме www.gamer.kg

  1. Shot4eveR #K

    Shot4eveR #K Команда форума GAMER.KG
    Основатель

    Регистрация:
    25/12/15
    Сообщения:
    2.377
    Симпатии:
    559
    В этой статье речь пойдет о детальной настройке прицела в игре Counter-Strike Source.

    Вне всяких сомнений прицел играет далеко не самую последнюю роль и во многом успех в игре зависит от его правильной настройки. Каким вообще должен быть прицел? Одни игроки любят играть с очень маленьким прицелом, другие с большим. Кроме того прицел может быть динамическим или статичным, зеленым или красным и т.д. Очень часто можно услышать бестолковые советы, мол, прицел должен быть именно таким, а не каким либо другим. Производить его настройку нужно исходя из своих собственных соображений. Решите сами, с каким прицелом вам удобнее играть.

    Все настройки производятся из консоли. Чтобы включить консоль выполните:

    настройки -> клавиатура -> дополнительно -> включить консоль

    Открыть консоль можно нажав на клавишу ~.

    Настоятельно вам рекомендую сделать так же как и я, заранее скопировать папку cfg которая находиться по этому пути: E:\Games\[UPG] CSS\Counter-Strike Source\cstrike
    Для чего? Для того,чтобы,в случае неудачных экспериментов,вернуть все на место.



    Размер прицела

    Пожалуй, начнем с размера. С маленьким прицелом легче целится на дальних расстояниях или при стрельбе в голову. Но при этом он становится еле заметным на фоне стен, дверей и т.п. Тут нужно найти оптимальный вариант, благо настроек для этого предостаточно.

    cl_crosshairsize [любое значение]
    Устанавливает длину вертикальных и горизонтальных «рисочек» прицела.

    cl_crosshairthickness
    [любое значение]
    Задает толщину «рисочек» прицела.

    cl_crosshairspreadscale [любое значение]
    Устанавливает размер «окошка» прицела.

    В качестве параметров можно указывать какое угодно значение, но в этом нет особого смысла. К примеру, при значении cl_crosshairsize 320, размер прицела будет на весь экран ;)

    В общем, тут дается полная свобода для эксперементов. Например, можно сделать прицел очень маленьким:

    cl_crosshairsize 2
    cl_crosshairspreadscale 0.2

    или же сделать его в виде простого крестика, уменьшив размер «окошка»:

    cl_crosshairsize 2
    cl_crosshairspreadscale 0

    В старых версиях CSS применялись другие консольные переменные, но сейчас в них отпала всякая необходимость.

    Динамический прицел

    Что можно сказать по поводу динамического прицела. Большинство игроков им не пользуются, считая его совершенно бесполезным. Я не буду с этим спорить, ибо это вопрос личных предпочтений. Динамический прицел может помочь начинающим игрокам понять динамику стрельбы. Например то, что после движений обязательно нужно сделать паузу перед выстрелом, и в какой-то степени показывает точность (кучность выстрелов) при стрельбе стоя, сидя,..т.д. В остальном он скорее всего будет просто мешать. Поэтому никаких рекомендаций оставлять не буду.

    cl_dynamiccrosshair [0|1|2|3]
    Определяет динамический режим прицела (0 – выключить динамику; 1 – динамический прицел учитывающий точность оружия; 2, 3 – старый динамический прицел).

    cl_dynamiccrosshair 2 - динамика прицела при движении и стрельбе.
    cl_dynamiccrosshair 3 - динамика прицела только при стрельбе.

    cl_legacy_crosshair_recoil [0|1]
    При включении этой опции возвращается старая динамика, базирующаяся на фреймрейте. Применяется для режимов cl_dynamiccrosshair 2, cl_dynamiccrosshair 3.

    Если вы хотите полностью вернуть старый динамический прицел, используйте такую комбинацию:

    cl_dynamiccrosshair 2
    cl_legacy_crosshair_recoil 1

    или

    cl_dynamiccrosshair 3
    cl_legacy_crosshair_recoil 1

    Цвет и прозрачность прицела

    Цвет и прозрачность прицела, как и все остальные параметры, имеют очень большое значение. Опять же, все зависит от личных предпочтений, но нужно стараться настроить прицел так, чтобы он был хорошо различим на окружающем фоне. Иногда даже приходится производить корректировку под определенную карту. Правильно настроенные цвет и прозрачность во многом повлияют на точность вашей стрельбы.

    cl_crosshaircolor [0|1|2|3|4|5]
    устанавливает цвет прицела (0 - зеленый; 1 - красный; 2 - синий; 3 - желтый; 4 - голубой; 5 - настраиваемый пользователем).

    С установленным значением cl_crosshaircolor 5, вы сможете назначить абсолютно любой цвет:

    cl_crosshaircolor_r [0-255]
    красная составляющая

    cl_crosshaircolor_g [0-255]
    зеленая составляющая

    cl_crosshaircolor_b [0-255]
    синяя составляющая

    Принцип очень прост. Требуемый цвет можно получить путем смешивания трех базовых цветов (красного, зеленого, синего). Если смешать все три цвета в равных количествах на выходе получим нейтральные тона.

    Например, если вы хотите сделать прицел белым, используйте такую комбинацию:

    cl_crosshaircolor 5
    cl_crosshaircolor_r 255
    cl_crosshaircolor_g 255
    cl_crosshaircolor_b 255

    Чтобы прицел стал черным, сделайте так:

    cl_crosshaircolor 5
    cl_crosshaircolor_r 0
    cl_crosshaircolor_g 0
    cl_crosshaircolor_b 0


    cl_crosshairusealpha [0|1]
    Включает или выключает прозрачность прицела (0 – выключить; 1 -включить).

    cl_crosshairalpha [0-255]
    Устанавливает уровень прозрачности прицела

    Например, чтобы прицел стал полупрозрачным, пропишите в консоль:

    cl_crosshairusealpha 1
    cl_crosshairalpha 128

    Другие настройки:

    crosshair [0|1]
    Отображает или скрывает прицел (0 - скрывать; 1- отображать)

    cl_observercrosshair [0|1]
    Отображает или скрывает прицел в режиме наблюдения (в спектрах) (0 - скрывать; 1- отображать)

    cl_crosshairdot [0|1]
    Точка в центре прицела (0 - выключить; 1 - включить)

    Ну вот в принципе и все. Надеюсь эта статья помогла вам разобраться в вопросах касающихся настройки прицела.
     
    • Нравится Нравится x 2
    • Информативно Информативно x 2
  2. eQip

    Активный пользователь

    Регистрация:
    1/3/16
    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    47
    Годно,но для тех кто не знает)
    --- Добавлено позже, 9/2/18, Первое сообщение оставлено: 9/2/18 ---
    Но не легче настроить в настройках игры?
     
  3. Shot4eveR #K

    Shot4eveR #K Команда форума GAMER.KG
    Основатель

    Регистрация:
    25/12/15
    Сообщения:
    2.377
    Симпатии:
    559
    Внимательно консольные команды почитай,поэкспериментируй. нету таких настроек в самой ксс.
     
Похожие темы
  1. Shot4eveR #K
    Ответов:
    205
    Просмотров:
    76.834
  2. Shot4eveR #K
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    7.411
  3. DUB=)
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    3.301
Загрузка...