De_tuscan — что это за карта и почему все хотят ее вернуть?

Тема в разделе "Новости", создана пользователем toddy, 17/3/20.

От toddy 17/3/20 в 22:17
  1. toddy

    Пользователи GAMER.KG

    Регистрация:
    24/11/18
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    26
    Игроки часто предлагают вернуть de_tuscan — популярную карту времен оригинального Counter-Strike. «Вернуть» тут не совсем уместно: у Valve никогда не было прав на карту, поэтому официально она не входила в маппулы ни в одной версии шутера. Как появилась de_tuscan, почему она всем понравилась и кто виноват, что ее нет в CS:GO, — все это далее.

    В CS:GO есть проблемы с маппулом, но в середине нулевых у Counter-Strike все было еще хуже: по сравнению с классической Aztec современный Nuke — образец баланса. Чтобы уравнять шансы сторон энтузиасты и компании стали делать собственные карты, чтобы использовать их на турнирах. Лидером в этой области была CPL.

    CPL_mill как мама Tuscan
    CPL (Cyberathlete Professional League) — первая киберспортивная компания, которая начала проводить крупные международные чемпионаты. Она была основана в 1997 году. Изначально компания проводила турниры по Quake, а в 2000-2007 гг. — по Counter-Strike. С 2001 по 2005 ее летний и зимний ивенты были аналогами современных мейджоров Valve.

    C 2002 года CPL начала использовать на своих чемпионатах три собственные карты, которые были сделаны специально для соревнований. Одной из них была cpl_mill (ее второе название — clan1_mill), из которой спустя несколько лет сделают de_tuscan.

    Карта состояла из двух уровней: наземной локации и канализации. На обе точки можно было выйти минимум с трех сторон, а еще, как и на многих других картах, на ней были свои крутые «фишки». Например, трюк с самоподсадкой на ящик у точки A. В свое время Филип (для просмотра ссылки, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь) Кубски очень эффектно использовал его, чтобы выиграть клатч 1 на 1.


    Несмотря на сложный ландшафт, карта быстро полюбилась игрокам и на ней часто стали играть в пабликах.


    POV Абдисамада (для просмотра ссылки, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь) Мухамеда на cpl_mill из матча между миксами
    Как появилась de_tuscan
    Права на карту были только у CPL, однако она была настолько популярна, что другие компании начали искать лазейки, чтобы обойти закон об авторском праве, и использовать ее на собственных ивентах. В 2005 году по заказу американского турнирного оператора CEVO геймдизайнер Колин «Brute» Волрат выпустил карту de_tuscan — видоизмененную версию mill. Он заменил текстуры, а вместо подземных ходов добавил альтернативные наземные пути на точку B. Из-за этого спецназу стало сложнее перетягиваться с точки на точку, а у террористов появились новые пути для закладки бомбы. Словом, атаковать стало проще — некоторые игроки считают, что Mill была более сбалансированной.
    С 2006 года CPL утратила лидерство на рынке организации турниров, а в 2008 году и вовсе закрылась, так что конкуренции между cpl_mill и de_tuscan практически не было. В отличие от CPL CEVO не запрещала другим операторам использовать ее на своих турнирах: карта появлялась на большинстве крупных LAN-турниров во второй половине 2000-х. Самый известный пистолетный раунд в истории CS случился именно на de_tuscan на Arbalet Cup 2010. Иоанн (для просмотра ссылки, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь) Сухарев за пару секунд перестрелял команду (для просмотра ссылки, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь) из USP.

    Осторожно! DonStepan сильно кричит — убавьте громкость


    CS:Source так и не обогнал классическую Counter-Strike как киберспортивная дисциплина. Но и в шутере на новом движке были свои про-команды, так что в 2007 году Brute сделал версию de_tuscan и для него. По части дизайна новая карта не отличалась от оригинала, однако физический движок был совершенно другим, поэтому игрокам пришлось придумывать новые раскидки.

    Как попасть в CS:GO, если ты карта

    С выходом CS:GO ситуация с картами значительно поменялась. Если раньше компании могли сами составлять маппулы для своих турниров, то сейчас все ориентируются на официальный список карт «передовой», который регулярно обновляет Valve. Операторы с картами больше не экспериментируют.

    Почти все карты CPL пользовались успехом. Например, в свое время геймдизайнер Майкл Халл сделал cpl_strike эксклюзивно для CPL, но потом выпустил почти такую же карту — она получила название Mirage. В 2013 году Халл вместе с Valve выпустил Mirage для CS:GO — карта, наконец, стала официальной в линейке игр Counter-Strike. То же самое могло произойти с Tuscan, но…

    В 2014 году Brute добавил карту в Мастерскую Steam и обновлял ее до мая 2015 года. Оказалось, что на карте много багов и она плохо вписывается в механику нового шутера: например, точки стало очень просто выбивать за счет коктейлей Молотова. Ее нужно дорабатывать. Brute сказал, что у него нет на это времени. Сначала он заявлял, что готов обновить карту, если ему кто-нибудь будет помогать. Сотрудничество предложил Шон «FMPONE» Снеллинг — автор Santorini и Season, участвовавший в создании Cache. Однако Brute (для просмотра ссылки, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь) — посчитал (для просмотра ссылки, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь). В итоге за неполные три года карту ни разу не обновляли.

    Поначалу Brute обвиняли, что он не собирается доделывать карту, потому что хочет денег, но он говорил, что «(для просмотра ссылки, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь)». Год назад стример Мухамед (для просмотра ссылки, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь) Ассад заявил. что готов выкупить права на карту у Brute и найти людей, которые ее доработают. Однако выкупать ничего не требуется: по правилам Мастерской Steam Valve может беспрепятственно добавить de_tuscan в игру. Но по словам Brute, Valve даже не пыталась выйти с ним на связь.

    «Официальный» маппул CS:GO неидеален. Nuke и Cobblestone плохо сбалансированы, и об этом все знают — в теории одну из этих карт можно было бы заменить на Tuscan. Но Valve, видимо, считает, что проще обновлять их, чем заниматься новой картой: да, ее нужно адаптировать под механику Global Offensive, однако Tuscan зарекомендовала себя на турнирах в 1.6, так что ее не придется переделывать с нуля. Однако далеко не факт, что разработчики добавят Tuscan в игру, даже если Brute должным образом переделает ее. Все мы хорошо знаем, (для просмотра ссылки, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь).
     
    • Нравится Нравится x 2

Комментарии

Тема в разделе "Новости", создана пользователем toddy, 17/3/20.