Counter-Strike празднует День Рождения!

Тема в разделе "Новости", создана пользователем BRATICA, 19/6/16.

От BRATICA 19/6/16 в 13:08
  1. BRATICA

    Пользователи GAMER.KG

    Регистрация:
    14/4/16
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    7
    [​IMG]
    Немного истории:

    В 1999 году, в холодный зимний январь старина Мин Ле (Minh Le) он же Gooseman, участвовавший в создании мода для Кваки Action Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом (Cliffe) они задумывают создать игру по своему образу и подобию.

    Гузмен начинает работать над графикой, в январе начинает создание моделей для игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же года.

    Весной же появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы юзеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контра-мании.

    Первый игровой сервер для игры появляется в начале осени того же года. Аудитория игры постепенно увеличивается. Народ уставший от зеленых лазеров и дымящихся ракет, с большим энтузиазмом бегает с Калашами и стреляет из M4A1. Тем временем, Гузмен выпускает все более качественные и качественные Беты, что привлекало еще большие народные массы.

    12 апреля Valve заявляет о своей поддержке, как моральной, так и материальной. К созданию пятой Бете присоединилась канадская фирма Barking Dog Studios, так же как и Гузмен находящаяся в хороших отношениях с Valve'ом. На их совместные работы Волв выделил средства, которых хватило не только на чистку кодов для Контры, но и на многое другое. Плодом их сотрудничества стало очередная версия Контры. Barking Dog Studios после работы с Valve отправилась на «вольные хлеба» и стала создателем одной из лучших игр 1999 года «Homeworld:Cataclism» . Между тем популярность игры резко возрастает, после анонса выхода версии 1.0. И вот, в ноябре 2000 года выходит финальная версия игры «Counter-Strike 1.0».

    Игра выходит в двух версиях: коробочной и бесплатной, которая выложена для свободного скачивания в сети. Вот так игра сделанная по сути одним человеком стала лучшей интернет-игрой 2000 года, переплюнув по популярности Квейк, Анриал, Дельта Форс вместе взятые. После выхода версии 1.0 Гузмен началвыпускать новые версии КС. Ничего кардинально нового он в них не вносил, то есть не менял гемплэй, но зато фиксил баги и добавлял всяческий фичи.

    В том же 2000 году Valve заявил о выходе одиночной игры «Counter-Strike: Condition Zero». В 2004 она выходит после перехода прав на её разработку от к . Valve решает оставить наработки первой конторы как Deleted Missons, но все ухищрения не помогают и геймерское сообщество признает её неудачной. В октябре 2004 выходит Counter-Strike Sourceнаписаный на движке второй Халфы.

    История версий:

    Beta 1.0 — 19 июня 1999
    Beta 1.1 — 27 июня 1999
    Beta 1.2 — 20 июля 1999
    Beta 2.0 — 13 августа 1999
    Beta 2.1 — 17 августа 1999
    Beta 3.0 — 14 сентября 1999
    Beta 3.1 — 16 сентября 1999
    Beta 4.0 — 5 ноября 1999
    Beta 4.1 — 1 декабря 1999
    Beta 5.0 — 23 декабря 1999
    Beta 5.2 — 10 января 2000
    Beta 6.0 — 10 марта 2000
    Beta 6.1 — 24 марта 2000
    Beta 6.2 — 26 марта 2000
    Beta 6.5 — 5 июня 2000
    Beta 6.6 — 22 июня 2000
    Beta 7.0 — 26 августа 2000
    Beta 7.1 — 13 сентября 2000
    1.0 — 8 ноября 2000
    1.1 — 10 марта 2001
    1.2 — 12 июля 2001
    1.3 — 19 сентября 2001
    1.4 — 24 апреля 2002
    1.5 — 12 июня 2002
    1.6 — 15 сентября 2003 (Steam)

    Продолжения:

    CS: Condition Zero — 23 марта 2004
    CS: Source — 7 октября 2004
    CS: GO - 21 август 2012
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Информативно Информативно x 1
    #1 BRATICA, 19/6/16
    Последнее редактирование модератором: 19/6/16

Комментарии

Тема в разделе "Новости", создана пользователем BRATICA, 19/6/16.