Обновление CS:GO: Новые звуки оружия

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Shot4eveR #K, 17/6/16.

От Shot4eveR #K 17/6/16 в 11:28
  1. Shot4eveR #K

    Shot4eveR #K Команда форума GAMER.KG
    Основатель

    Регистрация:
    25/12/15
    Сообщения:
    2.849
    Симпатии:
    691
    Баллы:
    111
    В очередном обновлении для CS:GO разработчики начали добавлять новые звуки для некоторых видов оружия, изменили один из видов подбора игры — Prime, добавили большое количество предметов, а также внесли некоторые другие изменения.
    [​IMG]
    Полный список изменений и нововведений:
    [CS:GO]

    • Добавлен контейнер Gamma с 17 расцветками оружия, созданными сообществом, а также новые расцветки ножей.​
    • Пропуск на операцию Wildfire больше не продаётся.​
    [ОПЫТ]

    • Новые игроки в CS:GO теперь получат значительно увеличенное количество опыта на начальных уровнях.​
    • Поиск игры в соревновательном режиме CS:GO теперь открывается на втором уровне.​
    [ОБНОВЛЕНИЕ РЕЖИМА PRIME]

    • Чтобы аккаунт получил статус Prime, теперь требуется подтверждённый номер телефона и минимальный уровень 21 или полученная Медаль за Службу.​
    • Для аккаунтов со статусом Prime теперь доступен поиск соревновательной игры только среди игроков, у которых аккаунт имеет такой же статус.​
    • Для поиска игры в режиме Prime с группой игроков у всех членов лобби должен быть аккаунт со статусом Prime.​
    [ЗВУКИ]

    • Новый звуковой сигнал при стрельбе с малым количеством патронов.​
    • Обновлены звуки и уменьшено их искажение для Mag7, M249 и Negev.​
    • Новый звук дымовой гранаты уменьшает сходство со звуком обезвреживания бомбы.​
    • Новый звук для текстовых сообщений в лобби.​
    [ИСПРАВЛЕНИЯ]

    • В классическом игровом режиме деньги, заработанные во время начавшегося раунда, нельзя потратить в том же самом раунде (например, покупка SMG больше невозможна во время пистолетных раундов).​
    • Компенсация за суицид или отключение от игры больше будет выдаваться во время подготовки к игре и начала раунда.​
    • Во время контроля бота и выживания в раунде, по завершению времени, игрок, который его контролировал будет получать деньги за окончание раунда.​
    • Удалён 2.5 секундный период, в течение которого игрока нельзя убить, если он присоединился уже после завершения подготовки к раунду.​
    • Увеличен лимит значения переменной mp_halftime_duration до 5 минут.​
    • Добавлена серверная переменная sv_spec_post_death_additional_time, которая позволяет увеличить задержку для наблюдателя между смертью наблюдаемого игрока и сменой на другого.​
    • Переменная sv_alltalk была заменена на sv_talk_enemy_dead и sv_talk_enemy_alive.​
    • Классический режим теперь по умолчанию ограничен только своей командой для живых игроков.​
    [MAC]

    • Исправлен внешний вид шрифтов в браузере серверов сообщества и консоли.​
    • Исправлены ошибки с полноэкранным режимом.​
    • Для всех игроков на Mac теперь по умолчанию установлен режим прямого подключения мыши. Игроки могут отключить его, если нужно.​
     
    • Нравится Нравится x 1

Комментарии

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Shot4eveR #K, 17/6/16.