Возможность прострела текстур в CS позволяет наносить урон противнику, не видя его. Мы не видим противника - противник не видит нас, однако, мы остаёмся с целым количеством HP, а противник может попросту получить пулю в голову (и увеличивается шанс выиграть раунд за счет преимущества в одного игрока).
Данное свойство прострелов имеют элементы, состоящие из дерева, например: ворота, ящики, деревья и разные перегородки.
Прострелы приносят как пользу, так и вред от неопытных игроков. Если вы отличный игрок, то вас попросту обвинят в читерстве неопытные администраторы игровых серверов CSS, в результате чего, вы получите бан на сервере.
Прострелы являются "официальной" фишкой в Counter-Strike: Source, так как если вы знаете карту и возможности на определённой карте, то у вас автоматически увеличивается шанс выиграть раунд. Использовать прострелы не запрещает ни одна лига в CSS, они официально внедрены в игру и разрешаются к использованию на многих турнирах серии Counter-Strike: Source во всех официальных игровых лигах.
Знание прострелов - ваша сила.
Рассмотрим несколько возможных вариантов использования прострелов.
В статье команда террористов будет обозначаться буквой "Т", а команда контр-террористов (спецназа) - буквами СТ.
*В почти всех прострелах применяется оружие AWP.
Прострелы на карте de_dust2
№1. Двухстворчатая дверь
Лучший момент использования данного варианта, это начало раунда, так как исходные точки расположены рядом с респаунами обеих команд.
*respawn - место возрождения игрока после смерти, база команды
Со стороны CT необходимо пройти в сторону места закладки бомбы #B (plant B), зайти за стену и спиной прижаться в самый угол.
Противник T должен находиться около угла стены.
Таким образом, противник, пытаясь расстрелять ваших товарищей, бегущих на #B будет попросту ошеломлен, получив пулю в голову, в данном случае никакая каска не поможет.
*Можно стоять и стрелять в любое место в дверях если, знаете что в том месте стоит противник.
За Т также можно прострелить дверь с любой позиции.
(для просмотра ссылки, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь)
№2. Автомобиль
Данный метод позволяет избавиться от кемперов, сидящих за каркасом автомобиля и ожидающих противников, выходящих из коробки.
*кемпер - игрок, который сидит в каком-нибудь месте и выжидает противника
Вам следует прижаться в углу между стеной и ящиком, это мы сделаем для того, чтобы максимально увеличить шанс попадания в голову противника, особенно, если учесть тот факт, то что он нас совершенно не увидит. Наш враг, соответственно, располагается за автомобилем.
Таким образом, мы останемся целыми и невредимыми, а наш враг получит смачную пулю в голову, которая, возможно, станет решающей в раунде.
Также с базы T видна «Двухстворчатая дверь», а рядом с ней коробка, она тоже спокойно простреливается.
(для просмотра ссылки, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь)
№3. Коробка у двери
Также с базы T видна «Двухстворчатая дверь», а рядом с ней коробка, она тоже спокойно простреливается.
Прострелы на карте de_nuke
Вариант №1. Помещение T - Дальняя «кишка» CT
Вариант эффективен для команды T в самом начале раунда.
Используя данный способ, вы можете избавиться от не совсем честных игроков, прячущихся за одним из проходов на плант #B, тем самым препятствуя свободному доступу к нему.
Чтобы совершить данный прострел, вам необходимо приблизиться к лестнице в помещении и целиться в правый угол стены, подробнее на скриншоте.
(для просмотра ссылки, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь)
№2.1. плэнт A - плэнт B
С помощью этого прострела CT удастся нанести ответный удар, во время закладки бомбы на планте #B в тот момент находясь на верхнем этаже.
Для этого следует запрыгнуть на ящики, находящиеся впритык со стеной и цельтесь в место, указанное на скриншоте.
(для просмотра ссылки, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь)
№2.2. плант B - плант A
Алгоритм действий аналогичный, но с противоположным направлением. Теперь простреливать придется снизу, на закладывающего бомбу противника.
(для просмотра ссылки, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь)
Прострелы на карте de_inferno
№1. Банан.
Данный прострел эффективно использовать в самом начале раунда, так как данную точку в большей мере задействуют Контр-террористы из-за удобства расположения.
По-этому с помощью этого прострела вы избавитесьот противника, находящегося за автомобилем.
Простреливая впереди стоящую колонну, вы попадаете прямиком в окно автомобиля, где и расположен противник.
(для просмотра ссылки, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь)
№2. Точка закладки B.
Вариация расположения данного места может быть совершенно разной.
Данным методом простреливается каменная стена, за которой может находиться как террорист, охраняющий посталенную омбу, так и контр-террорист, ожидающий противника.
Простреливается данная местность из квартиры, что очень не заметно.
(для просмотра ссылки, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь)
Прострелы на карте de_cpl_strike
№1. Комната - Балкон.
Прострел в данном месте используется контр-террористами для нейтрализации вражеского снайпера, охраняющего заложенную бомбу.
Подходить к точке следует осторожно, так как он находится в нескольких метрах о вас.
Прострелив с намеченной позиции, противник останется ошеломлен.
(для просмотра ссылки, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь)
№2. Комната - плэнт A.
Этот прострел используется в похожей ситуации, но является более эффективным.
Противник находится на электрическом щите за ящиками, что очень удобно при стрельбе.
Также возможно, что противник будет находиться спиной, просматривая проход, а в этот момент нужно действовать.
(для просмотра ссылки, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь)
Прострелы на карте de_cbble
№1. Внутренний двор - Боковой коридор.
Этим методом можно прострелить широкую каменную стену, в углу которой располагается противник, тем самым можно точно попасть в его тело и нанести решающий урон.
Для этого следует прижаться между двумя ящиками и прицелиться к угол стены, ближе к центу нижнего ящика.
(для просмотра ссылки, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь)
№2. Помещение - плэнт B.
Прострел совершается из помещения, доступ к которому имеют террористы в начале раунда.
Тем самым, имеется возможность уничтожить снайпера противников, который также ожидает вас за ящиками, не давая установить свободно бомбу в положенном месте.
(для просмотра ссылки, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь)
Как использовать прострелы в Counter-Strike: Source.
Тема в разделе "Новости", создана пользователем toddy, 14/5/20.
-
- Похожие темы
-
- Ответов:
- 262
- Просмотров:
- 152.848
-
- Ответов:
- 3
- Просмотров:
- 10.515
-
- Ответов:
- 0
- Просмотров:
- 9.810
-
- Ответов:
- 0
- Просмотров:
- 3.505
Загрузка...